Третій рівень
1. Чим відрізняються класичний італійський сонет і англійський шеи
спірівський»? Наведіть приклади з вивчених напам'ять поезій.
Четвертий рівень
1. Які риси ренесансної людини втілюють ліричні герої сонетів Петрар-
ки й Шекспіра?
2. Розкрийте зміст протиставлення Дон Кіхота і Санчо Панси. Відповідь
обгрунтуйте.
3. У чому полягає гуманістична цінність трагедії «Ромео і Джульєтта»?
Як ви гадаєте, чому популярність цього твору не згасає протягом століть?
Точные эпитеты " бледный", "сизый, " прозрачная" вызывают у человека ощущение загадочности, тревожности и понять красоту мира. тучи блуждали, сползали, сошлись, не уступили, огласили, не смели повторить, улеглись, обомлели. Эхо в стихотворении засмеялось, скала вздохнула, месяц без приюта ходит - это олицетворения. Метафоры – «месяц невидимкой», «в тесном сонме».Они оживляет картину, делают его восприятие полным... Риторическое восклицание "посмотри — какая мгла в глубине долин легла!" передает восторг автора...
Жил в Африке слоненок Гриша. Вместе со своими родственниками отправился он на водопой. Слоненок был очень любопытный. Когда родители и тетушки с дядюшками отправились к воде, его внимание привлекла маленькая саранча. Гриша и не заметил, как потерялся. Слоненок блуждал по саванне. Он устал и хотел пить. Родственники Гриши всюду его искали. Внезапно слоненок увидел маленького носорога. Он рассказал ему о своей беде, а носорог поведал о несчастье своей маме. Мама-носорожиха решила провести слоненка домой. Так Гриша подружился с семьей носорогов и долгое время благодарил их за свое чудесное
План
1. Путь на водопой.
2. Саранча.
3. Слоненок потерялся.
4. Маленький носорог.