(Только выполнить задание)Мы постепенно начинаем проявлять интерес к книгам и к тому, что там
написано. Сначала мы рассматриваем картинки, нас привлекают
цветные иллюстрации, затем мы учимся читать. И постепенно начинает
складываться свое личное отношение к книгам, мы начинаем определяться с
тем, книги какого жанра нам наиболее интересны. А их огромное количество.
Это и фантастика, и детективы, и романы. Назвать их можно много. Но я
считаю, что независимо от жанра в каждой книге можно найти то, что будет
интересно каждому читателю.
Книги наполнены многообразием чувств и переживаний. Когда человек
их читает, то порой он настолько проникается сюжетом, что трудно
отличить, где реальность, а где выдумка, гениально придуманная автором
произведения. Человек следит за поступками действующих лиц, которые
сталкиваются с различными проблемами. И практически всегда сопоставляет
себя с героем произведения, задумываясь над тем, как бы он поступил в
данной ситуации.
Задание
Продолжить текст, дописав ещё один абзац, в котором поделиться
впечатлениями о прочитанной книге (объём – как 2 абзац).
Разобрать слова по составу: придуманная, задумываясь, рассматриваем,
поступил.
Выписать из текста 7 – 8 слов, в которых звуков больше, чем букв.
Объяснить, как возникла эта разница.
Замысловатыми путями идут к встрече два человека, созданные друг для друга. Мир Артура Грэя совсем не похож на жизнь в приморской деревушке, в которой живут Ассоль и ее отец. Ему доступны богатство и роскошь, но Артур не склонен продолжать образ жизни, предписанный ему по рождению. Он наделен живой душой, мечтает о море и парусах. Эта мечта приводит к тому, что Грэй становится моряком. "Он родился капитаном, хотел быть им и стал им".
Так утром летнего дня нашли друг друга Грэй и Ассоль. Вот она — волшебная, всепобеждающая сила мечты. Девочка ждала чуда, была готова к нему, верила в него — и оно произошло. Мечта, если в нее поверить всеми силами души, становится могучей творящей силой. И в этом наилучшим образом убеждает нас прекрасная и добрая повесть Александра Грина.
На природі відбуваються серйозні й кумедні події з учнями молодого педагога Григорія Савича, героя повісті «Діамантовий берег». Учитель і школярі Пилип, Хома, Тимофій, Куприк, Женька, Оля, Люся постійно взаємодіють, вчать один одного і разом краще пізнають багато нового за час їхньої літньої експедиції від Полтавщини до одного з північних районів України. Письменник показує прагнення дітей до пізнання нового: Пилип своїм «археологічним» ножем робить розкопки пагорбів і допомагає Люсі викопувати рослини для гербарію. Куприк мріє служити на флоті, марить морем, похід сприймає як екзамен на готовність до випробувань. Автор підкреслює інтерес дітей до пригод і через опис їхніх читацьких смаків: «У Олі було пів-шафи томів Майна Ріда, Юрія Смолича, Джека Лондона, Миколи Трублаїні. Портрет Миколи Трублаїні висів у Олі над ліжком»