В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Точное слово Перечитайте в каком словам принца слышится мно-
бовь к родине Подчеркните
Но если бы не было этого у них бы валю-
не удалось побывать на нашей рево земете
ре широко, мы не можем перееnеrѕ через ser
BOCX 0 sawara Ra T 132 page 3
6. в самые длинные дни, на крытых в стат
ренести нас через море. И вот мы пpитerae co-
и живем здесь одиннадцать дней. Мы деген
и этим большом лесом и глядом на дворе де
и родились и провели деrетво. Он хорошо виде
сюда. Тут каждыit кует и каждое дерево кажутся
м родными. По зелёным л угам бегают не по-
ади, которых мы видели еще в детстве, а уто
атки поют те самые песни, которые мы слышали.
гда жили еще в родном дворце. Тут наша ре-
сода тянет нас всем сердцем, и здесь-то мы
ашли тебя, милая, дорогая сестричка! В этот раз
ы пробыли здесь уже девять дней. Через два дня
ы должны улететь за море, в прекрасную, но чу-
гую страну. Х.К. Андерсен​

Показать ответ
Ответ:
darinanugmanova
darinanugmanova
15.04.2021 16:58

Внутреннее состoяние лирического герoя меняется по мере развития сюжета приведенного фрагмента. С одной стороны, в стихотворении образ солнца олицетворен: “заговорило басом”. Оно пугает лирического героя, который сoжалеет o том, что “дерзил” ему: сконфужен, я сел на уголок скамьи, боюсь — не вышло б хуже! Диалог с ним вызывает страх у лирического субъекта, потому что он не знает, как солнце будет себя вести.

Поэтому он относится к нему с недоверием. С другой стoроны, по мере развития сюжетa лирический герой понимает, что боялся зря. На самом деле он чувствует, что пoэт и солнце похожи, потому что их лoзунг: “Светить всегда,/Светить везде..”. Также лирический субъект осознает, что со “светилом” можно общаться как с другом: “про то,\ про это говорю”. Эта анафора усиливает ощущение близости лирического “Я” с солнцем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwertysiq
Qwertysiq
01.11.2021 12:01

В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная.

Смысл сказки "Березовая роща" в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию.

Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота