Тестові завдання Творчість Г.Флобера. Роман «Пані Боварі»
1. О. де Бальзак, Ф. Стендаль, Г. Флобер… .Творчістю цих поетів представлений
французький:
а) романтизм; б) класицизм; в) реалізм; г) сентименталізм
2.Скільки років Гюстав Флобер працював над романом "Пані Боварі"?
а) приблизно 5 років б) приблизно 7 років в) приблизно 6 років
3. Основну тему роману "Пані Боварі" письменник визначив у підзаголовку до
нього. Яким є цей підзаголовок?
а) провінційні звичаї б) провінційні ілюзії в) провінційне життя
4. Події роману «Пані Боварі» відбуваються в:
а) Парижі; б) Руані; в) Івето; г) Іонвіллі;
5. Герой роману «Пані Боварі» Шарль за фахом був:
а) письменником; б) ветеринаром; в) лікарем; г) аптекарем;
6. За порадою жінки вирішив стати знаменитим, зробивши операцію з приводу
косолапості:
а) лікар Каніве; б) Шарль Боварі; в) лікар Ларив’єр; г) лікар Отьє
7. В результаті операції з приводу косолапості хворий:
а) помер; б) вилікувався; в) розвинулася гангрена;
8. Дуже добре Шарль Боварі вмів:
а) лікувати катар; б) лікувати застудні захворювання; в) робити операції;
9. Він понад усе любив призначати хворим:
а) п’явок; б) ліки, що викликали блювоту; в) ванни для ніг; г) заспокійливе;
10. «Під час десерту він різав ножем корки від випитих пляшок, після їжі чистив
зуби язиком, а коли їв суп, то хлюпав при кожному ковтку», – це:
а) Леон; б) Шарль; в) Родольфо;
11. Місцевий кюре.
а) Бурнізьєн б) Оме в) Каніве
12. Що стало причиною смерті Емми?
а) любов; б) отруєння миш’яком; в) хвороба;
2) Потому, что красавица была красивее чудовища, и он полюбил её.
3) У красавицы похитили её отца, и она хотела его Но потом, чудовище забрало красавицу. А отец хотел сделать подарки для дочек, и пришёл за аленьким цветочком.
Чудовище было внешне страшное, но внутри царила любовь, и красавица это почувствовала. А чудище намеренно взял дочь и полюбил её, но дочь к нему ничего не почувствовала, и убежала.
1) Рассказ был напечатан в газете «Юношеская правда» в 1924 году, в последствии стал широко известным.
2) Событие рассказа разворачиваются на фоне гражданской войны в России в период 1917-1922 гг.
3) Рассказ (как уже было сказано)
4) Эпиграфа, нет.
5) От лица рассказчика
6) Ключевой эпизод, бой между бандой и красными. Осознание атомном масштаба своей ошибки, своего горя.
7) Сначала читатель узнает историю молодого командира эскадрона Красной армии Николая Кошевого. В свои 18 лет он уже пол года командует эскадроном и за это время разбил две банды.Он сирота, ведь отец сгинул еще в германскую войну, а мать умерла. До 15 лет парню приходилось перебиваться случайными заработками, а потом он ушел воевать с красными. Единственное, что осталось от отца, - воспоминания о том, как его, шестилетнего пацана, отец сажал на своего коня, и родимое пятно на ноге величиной с голубиное яйцо: у отца было такое же. За три с лишним года войны Николай устал от такой жизни и сейчас мечтает о том, чтобы закончилась война и он смог учиться. Однако в самом начале рассказа становится известно, что командир получает известие о появлении в округе банды белых, а значит, снова в бой. И Николай невесело размышляет: «А тут банда … Опять кровь, а я уж уморился так жить … Опостылело все …»
Затем читатель узнает о судьбе атамана банды белых казаков. Семь лет не видел он отчего дома – с тех пор, как ушел воевать с немцами: германский плен, служба у Врангеля, «в солнце расплавленный Константинополь», «камыши кубанские» и, наконец, банда из бывших белогвардейцев, во главе которой он оказался. И теперь на душе у него тоже не спокойно: «чудная и непонятная боль точит изнутри, тошнотой наливает мускулы». Атаман устал от войны, руки помнят плуг и косу, а ему приходится воевать, вместо того чтобы заниматься привычным земледелием. И не забыть эту боль, и «не залить никаким самогоном».
Главными героями и являются Николая Кошевой и доблестный атоман.
8) Шолохов выступает против ужасов войны, он показывает трагедию целого народа.
А вообще советую прочитать рассказ, он очень маленький. Анализ уже готов и знание текста не будет лишним.