В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Olesechka00818
Olesechka00818
28.01.2023 12:27 •  Литература

Тест В. П. Астафьев "Конь с розовой гривой"

1. Как назывался журнал, в котором начал публиковаться В.П.Астафьев?

1. "Смена"

2. "Огонек"

3."Дружба народов"

2. Каково первонвчальное название цикла рассказов В.П.Астафьева о детстве, о селе и его обитателях?

1. "Конь с розовой гривой"

2. "Страницы детства"

3. "Монах в новых штанах"

3. К какому роду литературы относится рассказ В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. к эпосу

2. к лирике

3. к драме

4. Когда происходит действие рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. после Первой мировой войны

2. после Гражданской войны

3. после Великой Отечественной войны

5. Кто из героев рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" "плавал когда-то по морям, любил море"?

1. дядя Ваня

2. дядя Левонтий

3. дедушка

6. Кто из героев рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" говаривал: " ... главное ... в ягодах - закрыть дно посудины"?

1. тетя Феня

2. тетя Васеня (Левонтьиха)

3. бабушка Катерина Петровна

7. На берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. Ангра

2. Иртыш

3. Енисей

8. Почему герой рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" не смог наполнить туесок ягодами?

1. потому что он испугался змеи

2. потому что он ел ягоды

3. потому что он увлекся игрой с соседскими ребятами

9. Что украл у бабушки герой рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" для Саньки, чтобы тот не рассказал об обмане?

1. калач

2. шаньгу

3. пирог

10. Какое чувство овладело юным героем рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой", когда он узнал в лодке бабушку?

1. испуг

2. радость

3. грусть

11. Какую роль в жизни юного героя рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" сыграл обман, в который мальчик был втянут?

1. мальчик приобрел авторитет у сверстников

2. мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание

3. бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением

12. Как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман?

1. проявила жалость

2. проявила бесхарактерность

3. проявила доброту и мудрость

13. Употребление каких слов характеризует язык рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. употребление диалектных и слов

2. употребление общеупотребительных слов

3. употребление иноязычных слов

14. Как называется выделенное изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведенном ниже диалоге из рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

- Слабо? - сказан он (Санька).

- Мне слабо? - хорохорился я, искоса глядя в туесок. Там было ягод уже выше середины. - Мне слабо? - повторял я гаснущим голосом и, чтобы не не струсить, не опозориться, решительно вытряхнул ягоды в траву ...

1. метафора

2. олицетворение

3. градация

15. В рассказе В.П.Астафьева "Конь срозовой гривой" есть предложение: "Кума! - испуганно-радостным голосом восклицала она (Левонтьиха (тетя Васеня))". Что означает выделенное слово?

1. сестра жены

2. крестная мать по отношению к родителям крестника и к крестному отцу

3. сестра мужа

16. Какую ягоду собирал юный герой рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой", чтобы "трудом своим заработать пряник"?

Запишите краткий ответ на во Почему все жалели героя рассказа и уделяли ему редкостное внимание?

Запишите краткий ответ на во Какой пряник пообещала купить бабушка внуку за полный туесок ягод?

Запишите краткий ответ на во Какие слова и выражения пропущены в приведенных ниже предложениях из рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

Нечего этих пролетарьев объедать, у них самих в кармане (1) .

Левонтьевские (2) бросали друг в друга посудой, барахтались...

Так интересно и (3) провели мы весь день, и я совсем уж забыл про (4) .

Сколько лет с тех пор (5) ! Сколько событий (6) !.. А я все не могу (7) бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой.

Запишите краткий ответ на во Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, написал следующий план событий рассказа В.П.Астафьева "Конь срозовой гривой бабушки сходить за земляникой.

2.Поход за ягодами.

3. В гостях у двоюродного брата.

4. Левонтий и его семья.

5. Калачи для Саньки.

6. Ночь в кладовой.

7. На рыбалке.

8. Нечестный поступок мальчика.

9. Поездка бабушки в город.

10. Решение мальчика признаться бабушке.

11. Раскаяние мальчика.

12. Раскаяние. Пряник конём.

Восстанови правильный план событий и выбери из приведенных ниже ответов тот, который соответствует ему.

1: 2, 7, 5, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 1

2: 1, 4, 2, 8, 5, 10, 9, 7, 3, 6, 11, 12

3: 4, 1, 2, 3, 5, 10, 9, 7, 8, 6, 11, 12

Показать ответ
Ответ:
мия59
мия59
20.09.2021 08:24

Сапсан, большой и сильный пёс редкой породы, краснопесочной масти, четырёх лет от роду, и вешу около шести с половиной пудов весной в чужом огромном сарае, где нас, собак, было заперто немного больше, чем семь (дальше я не умею считать), мне повесили на шею тяжёлую жёлтую лепёшку, и все меня хвалили. Однако лепёшка ничем не пахла.

 

Я меделян! Друг Хозяина уверяет, что это название испорчено. Надо говорить «неделян». В глубокую старину для народа раз в неделю устраивалась потеха: стравливали медведей с собаками. Отсюда и слово. Мой прапращур Сапсан I, в присутствии грозного царя Иоанна IV, взяв медведя-стервятника «по месту» за горло, бросил его на землю, где он и был приколот корытничим. В честь и память его лучшие из моих предков носили имя Сапсана. Такой родословной могут похвастаться немногие жалованные графы. С представителями же древних человеческих фамилий меня сближает то, что кровь наша, по мнению знающих людей, голубого цвета. Название же Сапсан киргизское, и значит оно — ястреб.

 

Первое во всём мире существо — Хозяин. Я вовсе не раб его, даже не слуга и не сторож, как думают иные, а друг и покровитель. Люди, эти ходящие на задних лапах, голые, носящие чужие шкуры животные, до смешного неустойчивы, слабы, неловки и беззащитны, но зато они обладают каким-то непонятным для нас, чудесным и немного страшным могуществом, а больше всех — Хозяин. Я люблю в нём эту странную власть, а он ценит во мне силу, ловкость, отвагу и ум. Так мы и живём.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Udontkhow
Udontkhow
29.05.2022 19:35

Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет

не только рассмешить, но и показать всю несуразицу

и пустоту того, что персонажи считают жизнью,

обнажить несоответствие между высшим предназначением

человека и бессмысленностью его существования.

Иронизируя над естественными слабостями человека,

Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,

сострадание к человеку и боль за него.

Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,

а сводит все к глупости и ограниченности героини,

которую вполне определенно называет "существом

слабым и бесхарактерным"

В данном случае сравниваются несопоставимые начала:

обыденная вещь и целая жизнь.

Рассказ начинается с рассуждения о том, что

"человек только воображает, что беспредельно властвует

над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,

как купленный героиней "крахмальный дамский воротник

с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять

ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.

Юмористического эффекта в произведении позволяет

достичь такой художественное средство, как деталь.

В данном случае это воротник, художественный образ-

символ соблазна.

Для создания комического эффекта автор использует и

стилистические фигуры.

Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"

и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",

Профукала!, Эх, жизнь!.

Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.

Риторическое восклицание здесь наполнено множеством

чувств: сожаление, сомнение, упрёк.

Олечка "купила безобразный полосатый диван".

Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека

в интеллектуальном плане.

Диван становится пределом стремлений Олечки.

Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной

героини.

Объяснение:

мини сочинение не вышло писала еще давно  2 часа на него потратила

ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота