В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jfisnrj
jfisnrj
16.10.2020 04:31 •  Литература

Тест по теме «Русская литература 19 века»
1. Установите соответствия между писателями и произведениями, которые они написали:
1.А.С. Пушкин а) «Мцыри»
2.Н. В. Гоголь б) «Шинель»
3.Л.Н. Толстой в) «И.И.Пущину»
4. М.Ю.Лермонтов г) «После бала»
2. Определи тема поэму М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?
А) историческое Грузии
Б) повествование о монастырской жизни
В) стремление человека к свободе
Г) Борьба за свободу своей Родины.
3. Хлестаковщина - это:
А) желание казаться значительным, не имея на то оснований, бахвальство;
Б) стремление модно одеваться;
В) умение ухаживать за дамами;
Г) погоня за чинами.
4. «Снегурочка» относится к жанру:
А) пьеса
Б) комедия
В) сказка
Г) трагедия
5. Чем закончилась любовь Ивана Васильевича к Вареньке в рассказе «После бала»?
А) сватовством
Б) молодые люди расстались, любовь сошла на нет
В) Иван Васильевич полюбил другую женщину
Г) свадьбой
6. Соотнеси определения и понятие
1.Завязка А) последовательность частей и элементов произведения
2. Кульминация Б) момент возникновения или обнаружения конфликта
3. Сюжет В) образное средство языка
4. Эпитет Г) последовательность событий
5. Композиция Д) намеренное переплетение реального и фантастического
6. Гипербола Е) преувеличение с целью придания выразительности
7. Гротеск Ж) момент наивысшего напряжения в развитии событий
7. Соотнеси название произведений и имена героев
Гагин а) «Ася»
Гринев Б) «Ревизор»
Акакий Акакиевич Башмачкин В)«После бала»
Варенька Б. г) «Капитанская дочка»
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский Д) «Шинель»
8. Из какого произведения эти строки: «Завет отца и матери, о милый, Не смею я нарушить. Вещим сердцем прочуяли они беду, - таить велели мне мою любовь от Солнца, погибну я мою любовь моё сердечко!»
А) «Ася»
Б) «После бала»
В) «Капитанская дочка»
Г) «Снегурочка»
9. О каком литературном деятеле идет речь: «Коренной москвич. 46 его пьес были поставлены на сцене Малого театра при жизни. Его дебют драматурга состоялся на сцене Большого театра в 1853 году»?
А) Н.В.Гоголь
Б) А.Н.Островский
В) М.Ю.Лермонтов
Г) К.Ф.Рылеев
10. – это изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи мыслить и чувствовать.
11. Тема стихотворения «Зеленый шум» - …
А) красота весенней природы
Б) природа в судьбе человека
В) измена любимой
Г) счастье быть наедине с природой
12. «Смерть Ермака» относится к жанру:
А) поэма
Б) песня
В) дума
Г) стихотворение
13. Чем заканчивается произведение «Ревизор»?
А) сватовством
Б) разоблачением Хлестакова
В) полным разворовыванием Хлестаковым городской казны
Г) свадьбой
14. Из какого произведения эти строки: «Государь Андрей Петрович, отец наш милостивый! Милостивое писание я ваше получил, в котором изволишь гневаться на меня, раба вашего, что-де стыдно мне не исполнять господский приказаний; а я не старый пес,…»
А) «Дубровский»
Б) «Ревизор»
В) «Капитанская дочка»
Г) «Иван Сусанин»
15. О каком литературном деятеле идет речь: «Был близко знаком с украинским народным театром «вертепом». Учился в Нежинской гимназии, где выступал в спектаклях. Написал пьесу, высмеивающую чиновничество»?
А) А.С. Пушкин
Б) Л.Н. Толстой
В) М.Ю.Лермонтов
Г) Н.В.Гоголь
16. «Ревизор» относится к жанру:
А) пьеса
Б) комедия
В) повесть
Г) трагедия
17. Соотнеси определения и понятие
1.Анафора А) последовательность частей и элементов произведения
2. Кульминация Б) созвучие первых строк, одинаковое начало
3. Сюжет В) точка наивысшего напряжения событий
4. Эпитет Г) преувеличение с целью выразительности
5. Композиция Д) изображение жизненных конфликтов в художественном произведении
6. Гипербола Е) последовательность событий
7. Коллизия Ж) образное художественное средство
18. – это умышленное переплетение реальных событий с фантастическими, вымышленными.
19. Тема стихотворения «Шепот, робкое дыханье…» - …
А) красота утренней природы
Б) встреча с возлюбленной
В) разлука с возлюбленной
Г) тишина в природе

Показать ответ
Ответ:
альбинка28
альбинка28
05.07.2020 11:56

2. Любовь побеждает любые препятствия. Любовь - вечна, и в этом ее вневременное и духовно-нравственное значение.

3.Направление - классицизм.

Представители- Г.Р.Державин, М.В.Ломоносов, В.К. Тредиаковский, А.П.Сумароков, А.Н.Радищев, Н.М. Карамзин, Д.И.Фонвизин

4.У него было все. В своем творчестве Пушкин использовал практически все жанры, от трагедии и любовных отношений, до фантастики типа Лукоморья. Тоже самое и с темами. Если вспомнить Дубровского, то там преобладала историческая тематика. В Евгении Онегине - любовь. В лукоморье - сказочное повествование

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mrgebil
mrgebil
02.01.2022 23:04

ответ: Жил-был сирота Тимошка. Взяли его к себе злые люди. Тимошка много на них работал за кусок хлеба. Он сеял пшеницу, а осенью собирал урожай, ходил в лес за ягодами и грибами, ловил на реке рыбу.

Вот как-то в очередной раз послали его хозяева в лес за грибами. Взял он корзину и пошел. Когда он набрал целую корзину грибов, вдруг увидел, недалеко от поляны, в траве большой, красивый гриб-боровик. Только хотел сорвать его Тимошка, а гриб с ним заговорил. Он попросил мальчика не срывать его, за что боровик его отблагодарит. Мальчик согласился, а гриб хлопнул в ладоши, и случилось чудо.

Тимошка оказался в новом доме, а рядом с ним его добрые и заботливые родители.

скажешь учителю что мне захотелось больше

Объяснение: это сказка моей сестры

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота