В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aminka0095
aminka0095
11.02.2021 09:21 •  Литература

Тест по теме: Эрнест Хемингуэй «Старик и море»

1. Что было главным утешением в детские годы для Эрнеста Хемингуэя? Какую профессию он позднее себе выбрал?

а.Общение с природой. Профессию журналиста.
б.Интеллектуальная притча и "театр абсурда".

2. Что обещает мальчик старому рыбаку, когда Сантьяго возвращается со скелетом большой рыбины?

а.Что они снова будут рыбачить вместе.
б.Видно, нельзя иметь то и то вместе. Один имеет море, второй замок; один имеет Гаваи, второй ребенка

3. Хотя старик Сантьяго признает, что он - человек не набожный, что именно он готов сделать, лишь бы только "осилить" большую рыбину?

а.Десять раз проговорить "Отче наш" и "Богородицу".
б.Переживание когда-то пережитого

4. Старик Сантьяго, впервые увидев рыбину, которая попалась ему на крючок, рассуждает так: "Интересно, чего это она вынырнула? Будто только для того, чтобы показать мне, которая она огромная. Еще бы, теперь я это знаю. Хорошо было бы показать и ей, что я за человек. Эх, если бы я был ею и имел все, что имеет она против моего единственного оружия." О каком "оружии, " речь идет?

а.О свободе и уме.
б.В настоящем и Что понял Сантьяго, когда, смотря на безграничное моря, "увидел табун диких уток, которые летели над водой, четко отличаясь на фоне неба"?

а.Что человек в море никогда не бывает одиноким.
б.так как никто не жить другой жизнью, нежели той, которой он живет

6. Когда старик Сантьяго, "рыбача одиноко, начал говорить вслух"?

а.Когда от него ушел мальчик.
б.Через семнадцать.

7. Какие слова из повести Эрнеста Хемингуэя "Старик и море" звучат как всепобеждающий гимн человеку?

а.Человека можно уничтожить, а одолеть невозможно
б.стремились передать универсальные модели духовной и моральной жизни человека и общества

8. Кто из писателей второй половины XX ст. стал для своих современников человеком-легендой и оказал на новейшую прозу такое влияние, "что его нельзя измерить"?

а.Эрнест Хемингуэй.
б.М. Фриш и Ф. Дюрренматт.

9. Как называет Сантьяго огромную рыбину в самом разгаре борьбы с ней?

а.Сестрой.
б.Самоанализ.

10. Какая основная проблема освещена в повести Эрнеста Хемингуэя "Старик и море"?

а.Взаимоотношения человека с природой.
б.У каждого своя судьба и ее не изменить.

11. Перечислите известные вам произведения Эрнеста Хемингуэя.

а.Романы "Прощай, оружие!" "Фиеста", повесть "Старик и море" и др.
б."Санта Крус"

12. Какой художественный принцип использует Эрнест Хемингуэй при написании своих произведений, объясняя его так: "Если писатель хорошо знает то, о чем пишет, он может опустить много из того, что знает, и если он пишет правдиво, читатель ощутит все опущенное так же остро, как если бы писатель сказал об этом"?

а.Принцип айсберга
б.Святой крест

Показать ответ
Ответ:
Yasik228
Yasik228
08.04.2022 04:31

В стихотворении сочетается трехстопный и четырехстопный анапест, рифмовка – перекрестная, кольцевая и парная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («убогие лица» , «под пленительным небом» , «солнце пурпурное») , метафору и антитезу («Не страшат тебя громы небесные, А земные ты держишь в руках») , анафору («Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал?») , риторические вопросы и обращения («Эй, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный?») , синтаксический параллелизм («Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам…») , бессоюзие и ряды однородных членов («Упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру…») , фразеологизмы («аркадская идиллия» , «Свету божьего солнца не рад») , афористическую фразу («Щелкоперов забавою Ты народное благо зовешь») . В стихотворении мы находим слова и выражения высокого стиля («пилигримы» , «скудная лепта» , «похоронная тризна» , «отчизна» , «почил») . Анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие аллитерации («Записав свое имя и званье» , «Волга! Волга! Весной многоводной…» ) и ассонанса («Стонет он по полям, по дорогам…»).

0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ:Что же было дальше?

Рассказ Бажова «Каменный цветок» заканчивается открытым финалом. Никто не знал, что случилось с парнем. Продолжение истории находим в рассказе «Горный мастер». Данилова невеста Катя замуж так и не вышла. Перебралась она в избу к Прокопьичу, стала смотреть за стариком. Решила Катя учиться ремеслу, чтобы заработок был. Когда умер старый мастер, стала девушка жить одна в его доме и поделки из малахита продавать. Камень чудесный находила она на Змеином руднике. А там вход в Медную гору был. И однажды увидела она Малахитницу. Чуяла Катя, что жив Данила. И потребовала она вернуть жениха. Оказалось, что Данила тогда к волшебнице прибежал. Не мог он жить без красоты чудесной. Но теперь попросил Данила Хозяйку отпустить его. Согласилась волшебница. Вернулись Данила и Катя в деревню и стали жить долго и счастливо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота