Тест по произведению А.П.Гайдара «Тимур и его команда»
1. О каком времени рассказывает эта повесть?
а) о мирном времени перед Великой Отечественной войной .
б) военное время в) современное время
2. Для чего Гайдар написал такую повесть?
а) чтобы повеселить читателей интересной книгой.
б) чтобы ребята брали пример с Тимура
в) показать, что трудные дела можно делать с выдумкой и удовольствием.
3. Кому команда Тимура?
а) тем, кто нуждался в б) тем, кто жил по соседству;
в) тем семьям, у кого кто-то служил в армии;
4. Как звали главную героиню повети (подругу Тимура)?
а) Светлана; б) Женя; в) Ольга;
5. Где у команды Тимура был штаб?
а) в доме Тимура; б) в школе; в) в старом сарае;
6. Чем отличалась команда Тимура от других?
а) ничем б) делала добрые дела;
в) ссорилась с командой Квакина;
7. Почему Тимур оказался во главе команды?
а) он был самый старший; б) он был самый справедливый;
в) он был самый сильный;
8. Как относились тимуровцы к шайке Квакина?
а) звали их в свою команду б) проводили мирные переговоры
в) жаловались родственникам хулиганов
9. Что Квакину исправиться?
а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло;
в) стойкость и справедливость Тимура;
10. Назовите фамилию главного героя повести:а) Гараев; б) Ковалев; в) Смирнов.
11. Кто не является членом команды Тимура:а) Сима Симаков; б) Коля Колокольчиков; в) Мишка Квакин.12. На воротах каких домов тимуровцы рисовали красные звездочки:а) где жили пожилые люди; б) где кто-то уходил в Красную Армию;в) где жил военный человек.
13. За что тимуровцы наказали компанию Квакина:а) за кражу козы; б) за воровство яблок из чужих садов;в) за угрозу Тимуру
14.Кто это?
«Высокий темноволосый мальчуган лет тринадцати. На нем были легкие черные брюки и тёмно-синяя безрукавка с вышитой красной звездой».
«Специалист по чужим садам и яблоням»
15.Почему Женя не смогла выйти их комнаты?
потеряла ключи
выползла большая светло-рыжая собака
16. При каких обстоятельствах Женя познакомилась с Тимуром?
когда потеряла ключ
когда поехала встречать папу
когда оказалась на чердаке одного старого сарая.
17.Что отослали тимуровцы Мишке Квакину?
письмо
посылку
ультиматум
18.Что такое ультиматум?
приказ
условие, которое должно быть выполнено Кто такой «Фигура»?
Тимур
Мишка Квакин
Пётр Пятаков
20.Кто такие тимуровцы?
друзья Тимура;
ребята, которые старым людям;
ребята, которые совершают добрые дела и тем, кто нуждается
Тема любви часто затрагивается в творчестве А.И. Куприна. Это чувство раскрывается в его произведениях по-разному, но, как правило, оно трагично. Особенно ярко трагичность любви мы можем увидеть в двух его произведениях: «Олеся» и «Гранатовый браслет».
Повесть «Олеся» - раннее произведение Куприна, написанное в 1898 году. Здесь можно увидеть черты романтизма, ведь писатель показывает свою героиню вне воздействий общества, цивилизаций.
Олеся – человек чистой души. Она выросла в лесу, ей свойственны природная естественность, доброта, душевность. Героиня живет лишь по велениям своего сердца, ей чуждо притворство, неискренность, она не умеет переступать через свои подлинные желания.
Олеся встречает в своей жизни человека из совсем другого мира. Иван Тимофеевич – начинающий писатель, городской интеллигент. Между героями зарождается чувство, которое в дальнейшем раскрыть сущность их характеров. Перед нами предстает драма неравной любви персонажей. Олеся – девушка искренняя, она любит Ивана Тимофеевича всей душой. Искреннее чувство делает девушку сильнее, она готова ради возлюбленного преодолеть все преграды.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМВ стакане оказалось я и дюжина моих родственников. Вдруг опять стало темно и мы вновь уснули...
Проснулись мы в поле-нас посадили. И со мной стали происходить странные вещи...
Из меня вылез росток, вскоре моя скорлупка раскололась и оказалось , что я и есть росток . Я стал расти и вытягиваться и стал таким высоким , что в дали видел деревню.
И я понял- я ячмень!