В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IvanIvan777
IvanIvan777
30.05.2020 07:39 •  Литература

Тест по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка» 1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» 2) «Повести Пушкина»
3) «Проза Пушкина» 4) ни в какой цикл не вошло

2. В названии повести:
1) олицетворение 2) слова-антонимы 3) слова-синонимы

3. Действие повести происходит: 1) в XVIII веке 2) в XIX веке 3) в наши дни

4. Укажите эпиграф к повести.
1) Во всех ты, Душенька, нарядах хороша. 2)Береги платье снову.
3) Ах ты, девка, девка красная! Не ходи, девка, молода замуж.

5. Укажите, кто «в молодости своей служил он в гвардии, вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал».
1) Иван Петрович Берестов 2) Григорий Иванович Муромский 3) Владимир Берестов 4) Трофим

6. Укажите, кто «был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде».
1) Иван Петрович Берестов 2) Григорий Иванович Муромский 3) Алексей Берестов 4) Трофим

7. Развел он английский сад, на который тратил почти все остальные доходы. Конюхи его были одеты английскими жокеями. Поля свои обрабатывал он по английской методе.
1) Алексей 2) Барин Берестов. 3) Барин Муромский

8. Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера.
1) Алексей 2) Барин Берестов 3) Барин Муромский

9. Берестов и Муромский были
1) однополчанами 2) соседями 3) служили на одной фабрике

10. Помещики в начале повести
1) были очень дружны 2) только познакомились. 3) были в ссоре

11. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?
1) Лиза 2) Акулина 3) Настя 4) Маша

12. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
1) Елизавета 2) Лизонька 3) Бетси 4) Лиза

13. Лизу звали Бетси:
1) это ее второе имя 2) это ее шутливое прозвище 3) так звал ее отец на английский манер

14. Сколько лет было дочери Муромского? 1) 16 2) 17 3) 18 4) 19

15. Укажите, о ком идёт речь в предложении: «Стройный, высокий, румянец во всю щеку...»
1) Иван Петрович Берестов 2) Григорий Иванович Муромский
3) Алексей Берестов 4) кузнец Василий

16. Что было изображено на кольце, которое носил Алексей Берестов?
1) красная роза 2) жёлтый тюльпан 3) мёртвая голова 4) щит и меч

17. О ком идёт речь?
«Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».
1) Лиза 2) Настя 3) мисс Жаксон 4) Акулина

18. Как называлось имение Муромских?
1) Прилучино 2) Тугилово 3) Отрадное 4) Лысые Горы

19. Как называлось имение Берестовых?
1) Прилучино 2) Тугилово 3) Отрадное 4) Лысые Горы

20. Кто сшил Лизе лапти?
1) Трофим 2) Алексей Берестов 3) кузнец Василий 4) Настя

21. Какого цвета был сарафан у Лизы?
1) синий 2) коричневый 3) красный 4) жёлтый

22. Где первый раз встретились Лиза, переодевшаяся Акулиной, и Алексей?
1) в доме Берестова 2) в доме Муромского 3) в поле 4) в роще

23. Кем представился Берестов Лизе во время первой встречи?
1) камердинером 2) кучером 3) барином 4) пастухом

24. Как звали собаку Алексея Берестова? 1) Сбогар 2) Барон 3) Рэкс 4) Чопер

25. Чему «обучил» Алексей на свиданиях Акулину?
1) петь 2) грамоте 3) езде на лошади 4) играть в горелки

26. На третьем уроке Акулина разбирала уже по складам "……." (назовите произведение)
1)"Наталью боярскую дочь" 2) «Бедную Лизу» 3) «Станционного смотрителя»

27. Укажите, о ком идёт речь:
«набелена была по уши, ... фальшивые локоны, гораздо светлее собственных её волос, взбиты были, как парик Людовика XIV, ... талия была перетянута, как буква икс, и все бриллианты её матери, ещё не заложенные в ломбарде, сияли на её пальцах, шее и ушах».
1) мисс Жаксон 2) Лиза 3) Настя 4) Акулина

28. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?
1) в дупле старого дуба 2) в старой кузнице 3) под большим камнем у дороги
4) под упавшим деревом в роще

29. Как Алексей Берестов поступил после приказа отца жениться на Лизавете Григорьевне?
1) Дал согласие на брак с нелюбимой.
2) Написал письмо Акулине и предложил ей свою руку.
3) Попросил дочь Муромского отказаться от брака с ним.
4) Уехал в город, чтобы не жениться на Лизавете Григорьевне.

30. Акулина:
1) сама открылась Алексею 2) отец рассказал соседям о шалостях дочери
3) предстала перед ним неожиданно в облике Лизы

Показать ответ
Ответ:
yancenkostya
yancenkostya
09.06.2023 08:24

Объяснение:

Ярким примером героя, постоянно ищущего себя и свое предназначение, является Андрей Болконский. Проводя свою жизнь в кругах высшего светского общества, мужчина не чувствует удовлетворения и наслаждения. Все выходы в свет ненавистны ему и ложатся грузом на его плечи. Путь избавления от неприятной ему жизни Андрей видит лишь в смене обстановки, именно поэтому он добровольно отправляется на войну. Герой жаждет славы, приобретение которой, по его мнению, зависит от совершаемых подвигов. Однако получив ранение, персонаж меняет свои взгляды и идеалы, по-другому расставляет жизненные приоритеты. Теперь Болконский стремится найти себя в мире любви. К сожалению, предательство Наташи заставляет его снова вернуться на войну, но с иной целью. Главным своим предназначением Андрей начал считать защиту Отечества, и до конца жизни был ему верен.

Любимая героиня Льва Николаевича – Наташа Ростова, тоже не раз меняла свои взгляды и убеждения. Попав в высший свет, девушка грезила о настоящей и сильной любви. Найдя ее в лице Андрея Болконского, она не смогла сохранить верность ему, выдержать разлуку. Но и другой возлюбленный Анатоль Курагин не удовлетворил ее мечтания об искренней любви. Автор выводит девушку на путь духовных исканий через неоправданную веру в чистые чувства и кардинально меняет его жизненные взгляды. Теперь Наташа живет идей милосердия, заботы, а выйдя замуж за Пьера Безухова, полностью отдается семейному бытию.

Духовными исканиями пронизана и судьба героя – Пьера Безухова. Автор представляет его читателю искренним, добрым человеком с открытыми душой и сердцем. Именно поэтому он с легкостью находил общий язык со многими людьми. Но в течение всего произведения убеждения и характер героя постепенно изменяются. Лев Николаевич сталкивает Пьера с жизненными испытаниями в виде смерти отца, измены жены и дуэли. Именно поэтому данный персонаж из мягкого характером человека превратился в сильного семьянина, готового наслаждаться каждым моментом жизни и участвовать в общественных движениях.

Таким образом, ведущей задумкой автора, на мой взгляд, является цель – показать читателю значимость душевных исканий. На примере героев мы убеждаемся, что каждые жизненные трения и испытания изменить наши характер, мысли и взгляды, сделать нас сильнее искреннее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BusL81
BusL81
19.11.2022 11:08

Подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку. Подвиги люди совершали на протяжении всей истории. Подвиги многих героев становились легендами.       Например, очень известен древнегреческий герой Геракл, который совершил двенадцать героических поступков, на которые не были обычные люди.        Однако, на мой взгляд, подвиг может совершить каждый человек, но для этого потребуется огромная сила воли. В годы Отечественных войн, и Отечественной войны 1812 года, и в годы Великой Отечественной войны, многие русские солдаты становились на защиту своей Родины, рисковали своей жизнью, готовы были ею пожертвовать ради общего дела. Эти люди, русские солдаты, совершали подвиги, потому что их дело было делом чести и долга, потому что они становились на защиту людей и их жизней.        Я считаю, что подвиг связан с преодолением огромных трудностей, а также с проблемой выбора. Кто-то может, к примеру, совершить подвиг, рискнуть своей жизнью ради чужих жизней, а другой человек, оказавшийся перед этим выбором, струсит. Поэтому, мне кажется, мы сами решаем, совершать нам подвиги или нет. Человек, который сделал свой выбор в пользу свершение благого дела, достоин восхищения. Потому что очень мало людей задумывается о чем-то, кроме собственного благополучия.       В книге Бориса Васильева описывается подвиг Алексея Мересьева. Это был русский летчик в годы Великой Отечественной войны. Однажды его самолет сбили немцы, а самого Алексея выкинуло в зимний лес, который находился далеко от поселков и деревень. Алексей, у которого почти отняло ноги, в течение нескольких недель добирался пешком до людских поселений. А когда он, превозмогая самого себя, добрался до людей, его положили в госпиталь. А потом ему ампутировали ноги. Но Алексей,  который не мог представить свою жизнь без полетов, без самолета, тренировался каждый день по многу часов, чтобы снова драться против немцев. Наконец, после долгих месяцев изнурительных тренировок, после преодоления внутренних трудностей и сомнений, Алексей смог воплотить свою мечту в реальность. Позже он получил звание Героя Советского Союза.       Этот человек совершил настоящий подвиг. И таких людей в нашей истории, а также в истории всех других народов, очень много. Все они вдохновляют людей на совершение благих дел и на совершение подвигов. Подвиги необходимы, потому что они развивают в людях самые лучшие человеческие качества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота