Тест по литре, уверен не только мне) 1)Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
-Он сломал ногу.
-Он получил сильный ушиб.
-У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
-Он ударился головой и получил сотрясение мозга.
2)Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
-Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
-У него не было подходящей одежды.
-Он обиделся, что ему не позволили сидеть в первом ряду.
-Фотографироваться позволили только лучшим ученикам.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
-Решил отнести главного героя на себе.
-Предложил привести фотографа из школы в дом главного героя.
-Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
-Поняв, что главный герой попасть в школу не может, просто ушёл сам фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
-Её забрала бабушка.
-Санька попросил сделать лишнюю фотографию для главного героя.
-Он её получил, когда пришёл в школу.
-Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
-Считали заносчивыми и грубыми.
-С большим уважением.
-Были равнодушны к ним.
-С любопытством, но настороженно.
6)Как учитель относился к своей работе?
-Работал неплохо, но без старания.
-Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
-Не любил свою работу и не скрывал этого.
-Думал только о том, как бы уехать из этого места.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
-Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
-Плохо понимала, для чего это нужно.
-Уважала образованных людей, но считала, что её внуку это не нужно.
-Считала, что главное — разбираться в укладе деревенской жизни.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
-Учитель был городским человеком и ничего не знал про природу.
-Учитель давал знания о природе только по книгам и учебникам, а деревенским ребятам это было скучно.
-Учитель знал о природе намного больше деревенских ребят.
-Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
-Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
-Понимает, что он был довольно ограниченным человеком.
-Вспоминает о нём с раздражением.
-Почти ничего не помнит о нём и его роли в жизни ребят и всей деревни.
1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
С большим уважением.
6)Как учитель относился к своей работе?
Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
Объяснение:
Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)