В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ILoveChemistry2
ILoveChemistry2
24.05.2020 12:33 •  Литература

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ(РАССКАЗ "ЧУДИК")

6. В детстве он мечтал быть …

а) космонавтом б) пожарником в) шпионом

7. Чудик не уважал …

а) хулиганов и грубиянов б) городских жителей в) хулиганов и продавцов

8. У героя произведения была одна особенность - …

а) с ним постоянно что-нибудь случалось б) он любил чудачить в) он любил посмеяться

9. Куда решил съездит в отпуске Чудик?

а) на Урал б) в Сибирь в) на Кавказ

10. К кому решил съездить в отпуске Чудик?

а) к отцу б) к сестре в) к брату

11. Что купил своим племянникам Чудик в магазине?

а) альбомы и краски б) конфеты и пряники в) лимонад и мороженое

12. Сколько денег было у Чудика, когда он пришел в продовольственный магазин?

а) 100 рублей б) 75 рублей в) 50 рублей

13. Сколько денег нашел на полу в магазине Чудик?

а) 100 рублей б) 75 рублей в) 50 рублей

14. Кто был хозяином найденной Чудиком банкноты?

а) мужчина в шляпе б) сам Чудик в) хозяин так и не нашелся

15. Почему чудик не стал требовать вернуть именно ему эту банкноту?

а) постеснялся и ему было стыдно б) это была не его купюра

в) купюру забрала полная женщина с накрашенными губами

16. Чем стукнула жена Чудика по голове, когда он вернулся домой?

а) сковородкой б) шумовкой в) ложкой

17. Как добирался Чудик до места назначения?

а) на поезде и пешком б) на корабле и на самолете в) на поезде и на самолете

18. Где приземлился самолет Чудика?

а) в аэропорту б) на автовокзале в) на картофельном поле

19. Как герой хотел подписать свою телеграмму жене?

а) Васенька б) Васятка в) Василек

20. Как звали сноху Чудика?

а) Светлана Ивановна б) Валентина Ивановна в) Софья Ивановна

21. Кем работала в управлении сноха Чудика?

а) поваром б) буфетчицей б) официанткой

22. Зачем герой расписал детскую коляску?

а) хотел сделать снохе приятное б) хотел удивить родственников в) посчитал, что это красиво

23. О каких деревьях пел песню Чудик, когда был в гостях и когда возвращался домой?

а) о березах б) о рябине в) о тополях

24. В произведении В.М.Шукшина «Чудик» есть предложение:

«Но только он [Чудик] представил, как он огорошит всех этим своим заявлением,

как подумают многие: «Конечно, раз хозяина не нашлось, он и решил прикарманить».

Что означает слово «огорошить»?

а) рассмешить б) опечалить в) сильно озадачить, поставить в тупик

Показать ответ
Ответ:
6e3yMHbIu1
6e3yMHbIu1
28.03.2023 04:26
Меня очень удивило что Никололай Васильевичь в детстве был не очень прележным учеником, по его произведениям не скажешь. 
Николай был из многодетной семьи – третьим ребёнком из двенадцати  детей: шести мальчиков и шести девочек.
Писатель ощущял сильнейший страх к смерти.
Интересные факты о Н.В.Гоголе невозможно перечислить, но закончим его последними словами перед смертью — это был непонятно к кому обращенный крик: «Лестницу! Поскорее давай лестницу!».
Оказывается, в детстве бабушка рассказала ему, что умирающему человеку ангелы опускают с неба лестницу, чтобы душа умершего могла взойти на небо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwer3313qw
Qwer3313qw
30.01.2022 21:52
Богатство, знатный род и связи К. П. Троекурова давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение". Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; К. П. принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность... Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское”. Науками этот своенравный русский барин себя не утруждал. А так как физических сил у Троекурова было хоть отбавляй, то он без конца устраивал в своем поместье всевозможные увеселительные мероприятия и давал “полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума”. Одной из затей, имевшей назначение увеселения своих гостей, а более всего — себя, была затея с медведем, которого Троекуров специально откармливал в своем поместье, чтобы при случае подшутить над новым гостем. Жаловаться на К. П. никто не решался — слишком уж безграничной была его власть в округе. Больше других развлечений К. П. любил охоту с собаками, он готовился к ней заранее и тщательно. После охоты обычно в поместье барина устраивалась длительная попойка всех ее участников. Чтобы читатель получил полное представление об избалованности и самодурстве К. П., автор вводит в повесть эпизод, подробно описывающий псарню помещика, предмет его гордости и восхищения. Если бы крепостные люди этого барина, на которых держалось его благосостояние, жили лучше собак или, по крайней мере, хотя бы так же. Ничего не стоит Троекурову унизить человека, даже того, к кому он питает уважение. А не подчиниться воле деспота и самодура — значит стать его заклятым врагом. И уж тогда Кирила Петрович не остановится ни перед чем, лишь бы продемонстрировать свое превосходство. Именно так он поступил с А. Г. Дубровским. Дочь свою он “любил до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением”. Отношения с Машей, как, впрочем, и со всеми остальными, он строил на требовании полного ее подчинения своей персоне. Никакие слова Маши об отмене свадьбы с нелюбимым человеком Кирила Петрович не удосужился даже выслушать. Конечно, это можно списать на его чрезмерную заботу о судьбе дочери, но счастлива ли от этого Маша, выпадет ли на ее долю счастье узнать, что такое разделенная любовь? Почти с уверенностью можно сказать — нет. Маша, как и онегинская Татьяна, воспитана на принципе: “Но я другому отдана; я буду век ему верна”. Итак, в образе Троекурова автор показал далекую от реформаторских идей часть поместного дворянства, ведущую разгульный, праздный образ жизни. Отличительные черты этих дворян — необразованность, примитивность, алчность и самолюбие. Прочно стоящая на ногах, эта часть поместного дворянства яростно защищает старинный уклад жизни, основанный на порабощении человека человеком, и для обеспечения своего господства готова на самые жестокие меры. Совсем иным предстает перед нами образ другого поместного дворянина — А. Г. Дубровского. “Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково...”, имея похожие характеры и наклонности, Троекуров и Дубровский-старший по-разному смотрели на крестьянина и на смысл жизни. Крестьян своих кистеневский барин не притеснял, поэтому и они относились к нему с любовью и уважением. Отношение Троекурова к крепостным крестьянам А. Г. осуждал, потому и сказал своему другу: “...псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам”. Так же любя, как и Троекуров, охоту, Дубровский, однако, относился к праздным и разгульным попойкам соседа неблагосклонно и с неохотой посещал их. Сильно развиты у этого человека чувство собственного достоинства и гордость. Ни в первые годы своей жизни в поместьни потом А. Г. не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему Троекуров. не заискивал, не боялся высказываться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота