В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elvira125
elvira125
18.09.2021 15:49 •  Литература

Теорію і практику курйозного вірша розробив

Показать ответ
Ответ:
valeriaovsiann
valeriaovsiann
30.06.2022 01:06

А.С. Пушкин специально для детей не писал. Однако он всегда испытывал интерес к детской психологии, к миру детства, своеобразию детских читательских интересов, о чем свидетельствует последнее в его жизни письмо, обращенное к А.О. Ишимовой по поводу прочтения им «Истории России в рассказах для детей». Не случайно многие произведения Пушкина вошли в круг детского чтения. В первую очередь – сказки.

Современники отнеслись к сказкам великого русского поэта достаточно холодно: одни ругали их за недостаточную связь с фольклором, другие, напротив, - за слишком большое сходство, третьи считали, что они уводят читателя от современности. Все сошлись на том, что сказки являются наименее значительной частью творчества поэта. В.Г. Белинский: «Мы не можем понять, что за странная любовь овладела им и заставила тратить свой талант на эти поддельные цветы. Русская сказка имеет свой смысл, но только в таком виде, как создала ее народная фантазия; переделенная же и прикрашенная, она не имеет решительно никакого смысла».

Сказки писались поэтом в зрелом возрасте, в период полного расцвета таланта. Свою основную задачу поэт определил следующим образом: «выявить сущность русского национального характера, особенности его проявления, понять национальные традиции, национальный образ мыслей и чувствований» и воплотить это в художественном произведении, которое соединило бы достоинства фольклорного и литературного произведений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ikotelevskaya78
ikotelevskaya78
30.11.2022 20:35

1. Тема - тоска по родине, желание вернуться в родные места.

2. Идея - передать чувства и переживания человека через явления природы.

3. Художественные средства:

- риторические восклицания, обращения: Тучи вы, облака! Громы, ливни, гроза!.. То лазурь, то пожар: череда без конца!

- риторические вопросы: Вы откуда, куда? Может, видели, помните маму мою?

- эпитеты: Венера ... звезда чабанов;  щедрым ливнем; травам густым, плодоносным садам

- метафоры: унесите в безбрежную бездну высот; облака проплывают в угрюмом строю.

- гипербола: бескрайним степям; череда без конца

- сравнение: весть, что горчит как полынь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота