В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
думка3
думка3
23.06.2022 23:14 •  Литература

ТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ». УРОК 1
2 часть


ТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ». УРОК 1 2 часть
ТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ». УРОК 1 2 часть
ТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ». УРОК 1 2 часть
ТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ». УРОК 1 2 часть

Показать ответ
Ответ:
Kotya005
Kotya005
21.12.2021 08:10

Я считаю Лидию Михайловну положительным героем. Ей знакомы качества как милосердие и сострадание. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. А когда узнала, что он играл на деньги, то не потащила к директору, а спросила, что он с ними делает.Также, учительнице было жалко мальчика, она, хотела его чуть подкормить,но когда она звала его на ужин, он в испуге вскачивал и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде.Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки».В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился. Я считаю, что Лидия Михайловна была не только хорошим учителем, но и человеком. Она потеряла работу, но всё же мальчику.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
жони12
жони12
15.06.2021 21:41

Поиск...

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

alina2202200783

alina2202200783

05.05.2019

Литература

5 - 9 классы

ответ дан

Надите выразительные средства в произведении М.Ю.Лермонтова "Русалка "1-метафора 2-эпитет 3-олицитворение 4-описание русалки 5-почему русалка печальна

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

4,4/5

80

taisiachervatuk

хорошист

17 ответов

2.2 тыс. пользователей, получивших

Объяснение:

1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны

2. Эпитеты: Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания

3. Олицетворение - Играет мерцание дня

4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события

5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота