В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arrrtem
arrrtem
13.03.2020 02:02 •  Литература

Тема: "Рассказ Саши Черного "Игорь-Робинзон" Сегодня мы продолжим наш разговор о творчестве Саши Чѐрного и поговорим ещѐ об одном рассказе - “Игорь – Робинзон”. Мы с вами не читаем и пересказываем произведения, мы учимся их анализировать, определять идейное содержание, построение и систему образов. А нам понять тему, идею, систему образов схемы, которые мы учимся составлять. Сегодня на уроке мы должны будем выстроить схему развития сюжета и сделать выводы. V. Беседа по содержанию рассказа и составление схемы. Начнем вычерчивать нашу схему 1. Кто главный герой рассказа? - Игорь. Занести в схему 2. Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует? 3. В какую игру он играет? 4. Какие детали на это указывают? 5. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? 6. Чем закончилась эта игра? 7. Как ведѐт себя Игорь? 8. Что делает Игорь на острове: а) когда осматривает владения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. Занести в схему Б)Когда зовѐт на что при этом слышит? В) Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание? Г) Когда придумывает варианты реальны ли они или игровые? 9. Почему автор подчѐркивает, что глаза были заплаканные? 10. Как это ещѐ подчѐркивает автор? 11. Как Игорь? 12. Как заканчивается рассказ? 13. Вспомните, почему взрослые не взяли Игоря с собой? 14. Правы ли были взрослые? Серьѐзно ли автор называет своего героя Робинзоном? - С юмором, т.к. то, что случилось с ним нельзя назвать серьѐзным приключением.

Показать ответ
Ответ:
VlabaR265
VlabaR265
22.01.2022 21:34

1 задание.

В конце XVII века в России возникло такое направление, как классицизм, для которого характерен приоритет разума над чувствами. В начале XIX века возникает романтизм. Главный принцип романтического мироотношения — принцип двоемирия. Реалистическое направление в начале XX века сменяется модернизмом, устанавливающим разные точки зрения на мир и на человека. В литературе конца ХХ века главенствует такое направление, как постмодернизм.

2 задание.

- Б. Ахмадулина входила в "большую четвёрку" поэтов-шестидесятников.

- Поэзия шестидесятников, к которой принадлежит лирика Б. Ахмадулиной, ориентирована на широкую аудиторию.

- О декламации Б. Ахмадулиной можно говорить как о тактовой манере чтения.

3 задание.

Фазан сравнивается в рассказе с рыцарем.

Фазан пикает, чтобы запугать противника.

В тексте используются фразеологизмы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanalap1
oksanalap1
01.09.2020 00:11

Объяснение:

Дух жалости и сострадания пронизывает все его творчество, количественно небольшое: около тридцати рассказов, вошедших в один том

В большинстве из них он является умным учеником Тургенева и раннего Толстого. В нескольких (Сигнал, Сказание о гордом Аггее) он идет по указанному Толстым пути создания народных рассказов. То, чего не было и «Attalea Princeps» – басни, с животными и растениями в человеческих ситуациях. Второй из этих рассказов принадлежит к лучшим гаршинским созданиям – он пропитан духом трагической иронии. Он предвещает Чехова в великолепно построенном рассказе Денщик и офицер. Это рассказ об «атмосфере» – атмосфере унылой тоски и бессмысленной скуки. В Очень коротком романе он обрабатывает – более удачно – сюжет арцыбашевской Войны о неверности женщины, покинувшей героя, ставшего инвалидом. Это маленький шедевр по густоте и лирической иронии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота