1) Учиться говорить и писать нужно все время. 2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли. 3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.) 4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа. 5) «Встречают по одежде – провожают по уму». 6) Слова – «плевки». 7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. 8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. 9) Выступая перед слушателем следите за временем. 10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно. 11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные. 12) Уметь хорошо писать надо всем! 13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам.
1. Шариков необразованный, грубый, неотёсанный, жестокий, в общем-то тварь, а не человек, у него отсутствует душа, сострадание, совесть, ему присущи лишь низменны потребности - поесть, поспать... ну что там ещё, "хлеба и зрелищ"... всё. Сейчас таких очень много, впрочем как и всегда. Эти люди - люмпены, не развитые интеллектуально, не умеющие читать, мыслить, думать... Как правило, живут они за порогом прожиточного минимума в силу своего низкого ментального развития, хотя такие экземпляры встречаются и в среднем и высшем классе - "из грязи в князи", случайные выскочки.
2. Эксперименты можно сопоставить. Преображенский попытался сделать из животного человека, просто пересадив мозг человека в тело животного. Хотел сделать из собаки человека путём простой хирургической операции, тут отрезали - там пришили, и миновали все стадии эволюции. Вот и провал. Большевики тоже отрезали в 1917 году всю многовековую историю России, и пришили марксиз-ленинизм на абсолютно неготовую в таким переменам страну, страну в которой большинство - крестьяне, необразованные, тёмные, столетиями поротые кнутами и розгами... нельзя одним махом по чьему-то там велению перескочить весь эволюционный процесс что и привело к краху, краху постепенному, но тем не менее.
2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли.
3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.)
4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа.
5) «Встречают по одежде – провожают по уму».
6) Слова – «плевки».
7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение.
8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно.
9) Выступая перед слушателем следите за временем.
10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно.
11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные.
12) Уметь хорошо писать надо всем!
13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам.
2. Эксперименты можно сопоставить. Преображенский попытался сделать из животного человека, просто пересадив мозг человека в тело животного. Хотел сделать из собаки человека путём простой хирургической операции, тут отрезали - там пришили, и миновали все стадии эволюции. Вот и провал. Большевики тоже отрезали в 1917 году всю многовековую историю России, и пришили марксиз-ленинизм на абсолютно неготовую в таким переменам страну, страну в которой большинство - крестьяне, необразованные, тёмные, столетиями поротые кнутами и розгами... нельзя одним махом по чьему-то там велению перескочить весь эволюционный процесс что и привело к краху, краху постепенному, но тем не менее.