В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тема дисгармонії, доведеної до абсурду через втрусання людини в закони розвитку суспільства за повістю м.булгакова,, собаче серце, ,

Показать ответ
Ответ:
Yana20056578910
Yana20056578910
12.05.2023 09:48

в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EvaBonarmailmailru
EvaBonarmailmailru
23.03.2020 17:29

во первых прочитай текст, а потом уже: 1)вступление: описываешь что такое жизненный -за чего это 2)основная часть: описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой 3)заключение: свои так! или

 

  от : 1)пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)жизнь семьи дяди левонтия и тети васени.3)дети идут собиратьземлянику.4)драка братьев левонтьевых.5)мальчик и левонтьевых землянику.6)игры на малой речке.7)обман.кража калачей.8)ватага идет ловить рыбу.9)муки совести.10_возвращение бабушки.11)мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)тетя феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)ночь в кладовке.14)возвращение деда.бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.

 

 

просмотри и напиши что надо!  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота