ли природа воспитывать человека? На мой взгляд, окружающая среда действительно наставляет людей, потому она неразрывно связана с их жизненными ценностями, судьбами. Во все времена природа воспитывает человека, давая ему подсказки, делясь своими богатствами.
Многие поэты обращались к теме воспитания человека природой. Так, в стихотворении С.А.Есенина "Сыплет черёмуха снегом...", лирический герой воодушевлен наступившей весной - порой обновления и любви. Его мысли заняты невестой, о которой он готов бесконечно петь. С.А.Есенин сравнивает белый цвет черемухи со снегом, что символизирует перерождение, духовное очищение. Поэту важно показать природу в вечном движении, изменении и развитии. Подобно человеку она испытывает счастье и печаль, рождается и умирает. Потому Есенин использует олицетворения: "черемуха сыплет", "травы никнут". С множества художественных средств выразительности автор убеждает читателей в том, что природа и человек неразрывно связаны.
Таким образом, окружающий мир, безусловно изменить человека. Природа дарит людям радость и восторг своим разнообразием красок, запахов, движений, а также учит видеть прекрасное в обыденном.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
ли природа воспитывать человека? На мой взгляд, окружающая среда действительно наставляет людей, потому она неразрывно связана с их жизненными ценностями, судьбами. Во все времена природа воспитывает человека, давая ему подсказки, делясь своими богатствами.
Многие поэты обращались к теме воспитания человека природой. Так, в стихотворении С.А.Есенина "Сыплет черёмуха снегом...", лирический герой воодушевлен наступившей весной - порой обновления и любви. Его мысли заняты невестой, о которой он готов бесконечно петь. С.А.Есенин сравнивает белый цвет черемухи со снегом, что символизирует перерождение, духовное очищение. Поэту важно показать природу в вечном движении, изменении и развитии. Подобно человеку она испытывает счастье и печаль, рождается и умирает. Потому Есенин использует олицетворения: "черемуха сыплет", "травы никнут". С множества художественных средств выразительности автор убеждает читателей в том, что природа и человек неразрывно связаны.
Таким образом, окружающий мир, безусловно изменить человека. Природа дарит людям радость и восторг своим разнообразием красок, запахов, движений, а также учит видеть прекрасное в обыденном.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.
Объяснение:
Все не переписывай, самое главное только)