Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье.Идея тесного единства человеколюбия, доброты и человеческого счастья пронизывает воззрения многих выдающихся мыслителей.Уже в четвертом веке до нашей эры древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».Эту же мысль продолжил уже в первом веке нашей эры римский философ Сенека: «Человек, который думает о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».Английский писатель И.Бентам (седьмой век) утверждал: «Человек увеличивает свое счастье в той мере, в какой он доставляет его другим».Вспомним и слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть одно несомненное счастье – жить для других».Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.
Садко поистине уникальный и удивительный персонаж былинного эпоса. Он значительно отличается от шаблонных образов богатырей – Илья Муромца и Алеши Поповича. Садко представлен в разных ипостасях и гусляра, и купца. Но самое главное это то что, в нем сочетается простота русской души, смекалка и предприимчивость. Он представляет образ непобедимого русского народа, который всегда рассчитывает на удачу, так и Садко полагаясь на авось всегда выходит сухим из воды.
Однако при всей удаче гусляра не стоит забывать про его талант, Садко человек одаренный, благодаря чему, его и замечает царь морской. Также стоит отметить и его находчивость, он не останавливается на достигнутом, несмотря на весьма высокий уровень благосостояния, он продолжает развиваться и множить свое богатство. Кроме этого, подкупает естественность, так например, в споре, когда понял, что невозможно скупить все товары в Новгороде, Садко признает свое фиаско.
Также хочется отметить, что Садко человек высоких моральных качеств – его не сбивают с пути несметные богатства, не одолевает тщеславие, невзирая на особенное отношение к нему морского царя. Кроме этого, Садко верен себе, жене и своему родному краю.
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье.Идея тесного единства человеколюбия, доброты и человеческого счастья пронизывает воззрения многих выдающихся мыслителей.Уже в четвертом веке до нашей эры древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».Эту же мысль продолжил уже в первом веке нашей эры римский философ Сенека: «Человек, который думает о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».Английский писатель И.Бентам (седьмой век) утверждал: «Человек увеличивает свое счастье в той мере, в какой он доставляет его другим».Вспомним и слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть одно несомненное счастье – жить для других».Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.
Объяснение:
Садко поистине уникальный и удивительный персонаж былинного эпоса. Он значительно отличается от шаблонных образов богатырей – Илья Муромца и Алеши Поповича. Садко представлен в разных ипостасях и гусляра, и купца. Но самое главное это то что, в нем сочетается простота русской души, смекалка и предприимчивость. Он представляет образ непобедимого русского народа, который всегда рассчитывает на удачу, так и Садко полагаясь на авось всегда выходит сухим из воды.
Однако при всей удаче гусляра не стоит забывать про его талант, Садко человек одаренный, благодаря чему, его и замечает царь морской. Также стоит отметить и его находчивость, он не останавливается на достигнутом, несмотря на весьма высокий уровень благосостояния, он продолжает развиваться и множить свое богатство. Кроме этого, подкупает естественность, так например, в споре, когда понял, что невозможно скупить все товары в Новгороде, Садко признает свое фиаско.
Также хочется отметить, что Садко человек высоких моральных качеств – его не сбивают с пути несметные богатства, не одолевает тщеславие, невзирая на особенное отношение к нему морского царя. Кроме этого, Садко верен себе, жене и своему родному краю.