ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Что в литературе называют "стержнем", который образует лицо нации, "компасом", предопределяющим историческую судьбу нации? Приобретение знаний Духовные ценности Взаимопонимание Материальное обогащение
Однажды я оказалась на необитаемом острове. Попала я туда вместе с другими людьми: самая младшая была Оля, потом Дима и Света. Вскоре мы построили себе по шалашу. Мой был из пальмовых листьев.Каждый из нас по очереди ловил рыбу и крабов. Завтра моя очередь!Мы добываем бананы,кокосы и ананасы.А ещё мы иногда едим плоды хлебного дерева.Вообщем мне нравиться жить на острове. Но вскоре нам надоело без цивилизации и я захотела домой.Через 5 дней я увидала на горизонте корабль и начала махать руками.Вскоре меня увидали. Корабль подплыл к побережью и забрал нас. Ура я дома!На этом моё путешествие закончилось.Всем пока!
Он показывает это тем,что Яшка знал ,где водится рыба,он умел рыбачить и хотел научить Володю.Яшка был при к жизни за городом,он мог наколоть дров,сходить на рыбалку и т.д . Володя же был городским ребенком,он привык,что ему не надо ничего делать:рыбачить и делать ,то что делают все деревенские мальчишки.Яшка думал,что Володя глупый мальчик,он не умеет колоть дрова,воду из колодца достать,рыбачить. Именно поэтому он берет его на рыбалку.Когда они шли Володя одет ботинки,Яшке было не привычно это видеть это т.к. все мальчишки в деревне ходили босиком..
Мой был из пальмовых листьев.Каждый из нас по очереди ловил рыбу и крабов. Завтра моя очередь!Мы добываем бананы,кокосы и ананасы.А ещё мы иногда едим плоды хлебного дерева.Вообщем мне нравиться жить на острове.
Но вскоре нам надоело без цивилизации и я захотела домой.Через 5 дней я увидала на горизонте корабль и начала махать руками.Вскоре меня увидали.
Корабль подплыл к побережью и забрал нас.
Ура я дома!На этом моё путешествие закончилось.Всем пока!