В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ФионаА
ФионаА
29.08.2020 13:17 •  Литература

Текст: Время читать!
4. Ниже приведён фрагмент текста. Перечитайте его и подчеркните в этом фрагменте предложение, которое объясняет, почему героине было стыдно, когда она в 6 классе не смогла читать книгу Диккенса.
Стала читать – скучно, нет сил! Иллюстрации смотреть интересно: толстяк мистер Пиквик, худой Джингль... А читать – не могу, и всё. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга – для меня, а я значит, так глупа? Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав, – первый, наверно, случай в моей жизни.
6. Вам встретилось слово «заделье». Опираясь на текст, запишите его
значение.
7. Почему некоторые книги надо прочесть «именно лет в 11-12, в 14»?
Отметьте ОДИН верный вариант ответа.
 Только так можно успеть прочесть более 10 тысяч книг.
 Только в этом возрасте получишь от них максимальное удовольствие.
 Это поможет уберечь себя от чтения модных в этот момент книг.
 Это поможет не перечитывать эти книги тогда, когда вырастешь.
8. С какой книгой у автора связано радостное воспоминание о начале первого
учебного года?
9. Какое предложение точно указывает на то, что о своём детстве вспоминает
уже взрослый человек, а не школьник? Отметьте ОДИН верный вариант
ответа.
 Через четыре года, в десятом классе, взяла снова.
 Помню, в шестом классе спросила старшего брата.
 Побежала в библиотеку – записана была в районной с третьего класса.
 Интернета тогда, представьте себе, не было.
10. Какова роль предложения «Мура́
, но читать можно» в общей композиции
текста? Отметьте ОДИН верный вариант ответа.
 Предложение содержит мнение автора текста.
 Это заключительное предложение, содержит оценку книги.
 Предложение отражает мнение старшего брата.
 Это предложение отражает мнение тех, с кем автор вступает в спор.
11. Какие приёмы использует автор, чтобы обратить внимание читателей на
важные мысли? Отметьте ВСЕ верные варианты ответа.
 выписки из разных словарей
 использование названий книг
 поставленные в тексте вопросы и ответы на них
 выделение курсивом слов в тексте
 наличие дополнительной информации в скобках
12. Какую книгу, по мнению автора, важно успеть прочитать в возрасте
11-14 лет? Запишите название этой книги.
13. Представьте, что вам нужно будет оформить плакат для книжной
выставки, поместив на него три закона чтения, о которых пишет
М. Чудакова. Запишите эти законы своими словами.
1-й закон чтения:
2-й закон чтения:
3-й закон чтения:

Показать ответ
Ответ:
Dima228590
Dima228590
03.05.2022 17:55
Факт

Нельзя тратить своё время на прочтение всякой чепухи

Сделанный на основе данного факта вывод или размышление

Время не безразмерное .Ведь читая второсортные книги, поглащая отмеренные для чтения часы лишают возможности прочесть необходимые в жизни книги

третий закон

Составить список книг ,которые в жизни надо обязательно успеть прочесть ... и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас везде навалом

даю ответ в первый раз
0,0(0 оценок)
Ответ:
СашаТарсюк
СашаТарсюк
03.05.2022 17:57
sddsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsf sdfssd sd dfdf sd dfff s dfsdfsdf sdfsdfwe et tr retert ert ert ert retretert ertertqrargdfg ertertertery ertertert ertert ertretert ertertgdgrt retert
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота