Tect 2
п. гений поэзии, принимавший экзамен у юного а. с. пушкина.
2. преувеличенное преуменьшение.
3. имя героини повести, прославившей карамзина как .
4. что стремился установить в языке карамзин?
5. второй по значению труд карамзина, не связанный с
6. самое большое преувеличение.
жанр с разрешимым конфликтом, высмеивающий недостатки.
8. назовите особенности романтизма как жанра.
9. момент наивысшего напряжения действия.
10. назовите особенности классицизма как жанра.
1. род , предназначенный для сценического показа.
2. -критическая программа нигилистов. точка зрения д. и. писарева.
13. направление, где происходит разлад мечты, идеала и
действительности.
14. в чем сущность деятельности почвенников?
15. один из тропов «лисьи повадки, волчий аппетит»
16. один из тропов «красна девица, добрый молодец».
17. произведение о богах.
18. повесть а. с. пушкина о е. пугачеве.
19. каков образ поэта-пророка в стихотворении а.с. пушкина «пророк»?
20. в чем назначение поэта в стихотворении «пророк» а. с. пушкина?
21. как звали героя повести «шинель»?
22. как относятся окружающие к пророку в стихотворении «пророк» м. ю.
лермонтова?
23. с детства любимый жанр –
24. в чем отличие романтизма от западноевропейского?
25. хлестаков — (назвать произведение, жанр, автора).