Во-первых, у Вырина нет жены, и Дуня является негласной хозяйкой: готовит, убирает, по мере сил сглаживает конфликты проезжающих богачей и просто задиристых людей со своим отцом, поэтому мы можем предположить, что она не дичится посторонних людей, умеет общаться с ними.
Во-вторых, это положение, раннее взросление ставят её в ранг почти взрослого человека, к тому же она не обижена красотой. Она понимает положение и своё, и своей семьи и, наверное, невольно хочет найти лучший вариант жизни для себя, и пока она не задумывается об отце, о его судьбе.
В-третьих, крестьянские девушки не имеют такой воли, на них в полной мере не возложена ответственность за отчий дом, они находятся под контролем родителей, чтут обычаи.
И, в-четвёртых, на середине жизненного пути или в его конце деревенские девушки в случае неудавшейся жизни могут пенять на кого-то (родителей, например) , тогда как Дуне этого не дано: она предала отца, а не он её, она раскаялась, но сделала это, уже насладившись жизнью (у неё дети, она одета барыней, каковой, судя по всему, и является).
Во-первых, у Вырина нет жены, и Дуня является негласной хозяйкой: готовит, убирает, по мере сил сглаживает конфликты проезжающих богачей и просто задиристых людей со своим отцом, поэтому мы можем предположить, что она не дичится посторонних людей, умеет общаться с ними.
Во-вторых, это положение, раннее взросление ставят её в ранг почти взрослого человека, к тому же она не обижена красотой. Она понимает положение и своё, и своей семьи и, наверное, невольно хочет найти лучший вариант жизни для себя, и пока она не задумывается об отце, о его судьбе.
В-третьих, крестьянские девушки не имеют такой воли, на них в полной мере не возложена ответственность за отчий дом, они находятся под контролем родителей, чтут обычаи.
И, в-четвёртых, на середине жизненного пути или в его конце деревенские девушки в случае неудавшейся жизни могут пенять на кого-то (родителей, например) , тогда как Дуне этого не дано: она предала отца, а не он её, она раскаялась, но сделала это, уже насладившись жизнью (у неё дети, она одета барыней, каковой, судя по всему, и является).
Объяснение:
В скобках напишите названия басен И.А. Крылова, строки из которых приводятся ниже.
1) А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь. ("Квартет")
2) У сильного всегда бессильный виноват. ("Волк и Ягнёнок")
3) Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука. ("Лебедь, Рак и Щука")
4) Ты сер, а я, приятель, сед. ("Волк на псарне")
5) Невежда так же в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды. ("Свинья под дубом")
6) Ты всё пела? Это дело:
Так поди же, попляши! ("Стрекоза и Муравей")
7) Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? ("Зеркало и Обезьяна")