2)Обращает на себя внимание, что ранние иллюстраторы изображали сам бунт, причем по сути - очень похоже: на всех четырех иллюстрациях композиционно выделяется человек с занесенной над головой дубиной. Позже иллюстраторы от этого сюжета отказываются (могу также судить и по трем двум пока не оцифрованным изданиям).
Кроме того, Юрлов беззастенчиво свистнул сюжет и композицию у Астапова: ладно бы только развалившийся в кресле на крыльце бригадир, выновья за спинкой и безнадежно обнимающиеся жених с невесткой, - так еще и собака с миской.
Тема: (О чем говорится в произведении). О Наденьки, обманутой молодым человеком. Тот сказал когда они катились с горки: Я вас люблю. А она: Что? Идея произведения: Показать то, что слова которые хочется сказать лучше всего сначала хорошенько обдумать, а уже потом говорить. Моя впечатление: Я считаю что автор произведения(Молодой человек, сказавший эти слова) показал себя с очень плохой стороны. Мне это произведение показалось очень скучным и заунывным, потому что автор растягивает сюжет на несколько страниц, молодой человек делает ошибки, с которыми потом не соглашается.
2)Обращает на себя внимание, что ранние иллюстраторы изображали сам бунт, причем по сути - очень похоже: на всех четырех иллюстрациях композиционно выделяется человек с занесенной над головой дубиной. Позже иллюстраторы от этого сюжета отказываются (могу также судить и по трем двум пока не оцифрованным изданиям).
Кроме того, Юрлов беззастенчиво свистнул сюжет и композицию у Астапова: ладно бы только развалившийся в кресле на крыльце бригадир, выновья за спинкой и безнадежно обнимающиеся жених с невесткой, - так еще и собака с миской.
Идея произведения: Показать то, что слова которые хочется сказать лучше всего сначала хорошенько обдумать, а уже потом говорить.
Моя впечатление: Я считаю что автор произведения(Молодой человек, сказавший эти слова) показал себя с очень плохой стороны.
Мне это произведение показалось очень скучным и заунывным, потому что автор растягивает сюжет на несколько страниц, молодой человек делает ошибки, с которыми потом не соглашается.