Таблица по литературе, конь с розовой гривой с домашним заданием по литературе
Семья Катерины Петровны и Семья Левонтья
1.Описание жилья. Как выглядят дома семей, обстановка.
2. Внешний вид хозяев. Во что одеты, как себя видут
3. Отношение к деньгам
4. Ценности дома. Отношение к детям.
ответы должны быть 10-20 слов
Троица — величайший христианский праздник, празднуемый в 50-й день Пасхи в память сошествия Святого Духа на апостолов и посвященный прославлению Святой Троицы. В этот день в православных храмах совершается одна из самых торжественных и красивых служб в году.
На Троицу принято украшать храмы ветвями и травой, которые символизируют обновление людей благодаря Святому Духу. Священники надевают зеленые одежды, так как этот цвет означает животворящую силу Святого Духа.
В ХIХ веке в народе этот праздник называли «зелеными святками», и не только потому, что в этот день прихожане выстаивают в церкви обедни с букетами цветов или зелеными веточками, но и по той причине, что улицы и дома раньше украшали березками. Полевые цветы, траву и ветки, которые были в храме, после праздника приносили домой, засушивали и хранили за иконами весь год в качестве благословения и оберега семьи от болезней и бед.
В произведениях И.А. Бунина можно встретить поэтические картины этого праздника. В 1893 году вышло его стихотворение «Троица», в котором он очень точно описал один из обязательных элементов праздника – торжественную обедню.
Объяснение:
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.