1)Центральное место в романе Тургенева “Отцы и дети” занимает Евгений Васильевич Базаров. На нем сосредоточено все внимание романа.
Базаров — сын уездного лекаря, нигилист, изучавший точные науки и медицину. Отец не мог полностью обеспечить сына, и поэтому Базаров сам вынужден был пробивать дорогу в люди. Тяжелая студенческая жизнь, жизнь с мелкой копеечной работой, не баловала Базарова и придала суровость его лицу.
Первое впечатление о Базарове у меня сложилось не из приятных, даже вызвало какое-то пренебрежение им, его внешний вид выделял его от остальных людей, от “серой массы”. Высокий рост, длинный балахон с кистями. Длинное и худое лицо с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно выражало самоуверенность и ум. Отдельные черты, такие, как балахон с кистями, широкий лоб, заостренный нос, стойкая и снисходительная улыбка, показывали и подчеркивали его неподступность, его самолюбие и необыкновенную самоуверенность.
2)Тургенев раскрывает проблему взаимоотношений двух поколений. Отцы не понимают своих детей, которые в свою очередь не хотят учитывать мнение стариков. Между ними нет понимания. Каждый верит в свою точку зрения и активно защищает её. Это естественно приводит к конфликту. Подобную тему раскрывали и другие писатели. К примеру, в произведении Распутина "Прощание с Матерой" автор противопоставляет старых жителей острова с молодым поколением. Классик хочет, чтобы молодёжь с уважением относилась к тем, кто родил и воспитал их.
3) Базаров — нигилист, то есть человек, врывающийся в мир обыденности с совершенно непривычными для собеседников.
Базаров оказывается совершенно одиноким. На первый взгляд его участие в социальном конфликте эпохи может послужить достаточной причиной, чтобы говорить о нем как о “лице трагическом”! Но сам герой не ощущает себя несчастным. “Нас не так мало, как вы полагаете”, — бросает он Павлу Петровичу в споре. На самом деле Базаров доволен тем, что не встретил “человека, который не бы” перед ним. Евгений самоуверен. Он понимает всю сложность решения задачи (“место расчистить”), но и свои силы считает достаточными для того, чтобы “обломать дел много”. Понимание и поддержка ему не нужны.
Трагедия Базарова в другом. Он действительно сильная, незаурядная личность. Его философские взгляды не заимствованы из популярной книги. Отказавшись от опыта столетий, Евгений сам построил свою теорию, объяснившую мир, давшую ему цель в жизни. Он выстрадал право на безграничную веру в универсальность своей концепции. В числе прочего Базаров отрицал существование “загадочного взгляда”, любви, “принсипов”, или моральных норм, человеческой души, красоты природы, ценности искусства. .
Евгений видел, что нигилизм не мог объяснить реальную жизнь. Перед героем встала проблема переоценки ценностей, проблема сложная всегда, а особенно тогда, когда человек так верил в то, что теперь должен отвергнуть, когда надо отказаться от сознания себя “богом”, признать всю нематериальную сторону жизни.
4)В романе "Отцы и дети" Тургенев показал нам три основных женских образа: образ Анны Сергеевны Одинцовой, образ Катерины Сергеевны Локтевой и образ Фенечки. Тургенев описывает Анну Сергеевну и Катерину Сергеевну совсем противоположными. Анна Сергеевна кокетлива, очень опытна в отношениях с мужчинами, разговорчива.
5)
К проблеме русского дворянства И.С. Тургенев обращался не раз. Доказательством этого являются произведения «Первая любовь», «Муму», «Отцы и дети» и другие. Есть несколько фактов, объясняющих интерес писателя к этой теме. Иван Сергеевич родился в дворянской семье: мать была из помещичьего рода, а отец – из дворянского. С детства писатель наблюдал за отношением родителей к крестьянам. Часто их пороли даже за несерьезные провинности. Не удивительно, что Тургенев негативно относился к крепостничеству и дворянству.
Основа романа «Отцы и дети» – конфликт между приверженцами разных общественно политических взглядов: революционных и либеральных. Последние отстаивали представители дворянского сословия. В произведении дворянство представлено образами Николая, Павла и Аркадия Кирсанова, Ольги и Анны Одинцовых. Эти герои отличаются характерами, но роднят их особенности жизненного уклада. Дворяне привыкли жить в достатке, отдавать дань традициям и старине.
6) Да, счастье не ожидало Базарова с Одинцовой. Но Тургенев и не имел целью сделать своего героя счастливым. Как принято выражаться, Базарову было предназначено пройти испытание любовью. И он его достойно. Сочувствие и уважение — два главных чувства, которые вызывает Евгений Базаров у читателя. Нельзя не сочувствовать человеку, весь мир, все теории которого были разрушены любовью, и нельзя не уважать человека, который так умел бороться с собой.
В старинном доме,на письменном столе писателя,жили необычные вещи.Настольная Лампа,лощённая Бумага,Чернильница и Ручки с перьями,цветные Карандаши.Каждый вечер они разговаривали о жизни,делились впечатлениями.И только Простой Карандаш не принимал участия в беседах.Он спешил записать удивительные истории,забавные приключения,волшебства и чудеса,мечты людей.
Настольное общество высокомерно наблюдало за карандашом, который становился всё короче,словно таял с каждым днём.Он спешил писать,не обращая внимания на насмешки,ему хотелось рассказать людям сказки.Настал день и карандаша не стало.Ластик решил стереть его записки,но Лампа решила сначала их прочесть.Всю ночь общество стола читало вслух сказки карандаша.Восторг сменяло удивление, появлялись слёзы счастья.
Наутро писатель заметил записки в папке для бумаг,куда их спрятал Ластик.Прочитав,писатель не смог их забыть,а создал книгу сказок. Книгу читают во всём мире,сказки делают людей счастливее,их мечты сбываются.Писаль назвал книгу "Сказки Простого Карандаша",чем они были написаны.Так имя Карандаша стало вечным,хотя он об этом не успел узнать.
1)Центральное место в романе Тургенева “Отцы и дети” занимает Евгений Васильевич Базаров. На нем сосредоточено все внимание романа.
Базаров — сын уездного лекаря, нигилист, изучавший точные науки и медицину. Отец не мог полностью обеспечить сына, и поэтому Базаров сам вынужден был пробивать дорогу в люди. Тяжелая студенческая жизнь, жизнь с мелкой копеечной работой, не баловала Базарова и придала суровость его лицу.
Первое впечатление о Базарове у меня сложилось не из приятных, даже вызвало какое-то пренебрежение им, его внешний вид выделял его от остальных людей, от “серой массы”. Высокий рост, длинный балахон с кистями. Длинное и худое лицо с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно выражало самоуверенность и ум. Отдельные черты, такие, как балахон с кистями, широкий лоб, заостренный нос, стойкая и снисходительная улыбка, показывали и подчеркивали его неподступность, его самолюбие и необыкновенную самоуверенность.
2)Тургенев раскрывает проблему взаимоотношений двух поколений. Отцы не понимают своих детей, которые в свою очередь не хотят учитывать мнение стариков. Между ними нет понимания. Каждый верит в свою точку зрения и активно защищает её. Это естественно приводит к конфликту. Подобную тему раскрывали и другие писатели. К примеру, в произведении Распутина "Прощание с Матерой" автор противопоставляет старых жителей острова с молодым поколением. Классик хочет, чтобы молодёжь с уважением относилась к тем, кто родил и воспитал их.
3) Базаров — нигилист, то есть человек, врывающийся в мир обыденности с совершенно непривычными для собеседников.
Базаров оказывается совершенно одиноким. На первый взгляд его участие в социальном конфликте эпохи может послужить достаточной причиной, чтобы говорить о нем как о “лице трагическом”! Но сам герой не ощущает себя несчастным. “Нас не так мало, как вы полагаете”, — бросает он Павлу Петровичу в споре. На самом деле Базаров доволен тем, что не встретил “человека, который не бы” перед ним. Евгений самоуверен. Он понимает всю сложность решения задачи (“место расчистить”), но и свои силы считает достаточными для того, чтобы “обломать дел много”. Понимание и поддержка ему не нужны.
Трагедия Базарова в другом. Он действительно сильная, незаурядная личность. Его философские взгляды не заимствованы из популярной книги. Отказавшись от опыта столетий, Евгений сам построил свою теорию, объяснившую мир, давшую ему цель в жизни. Он выстрадал право на безграничную веру в универсальность своей концепции. В числе прочего Базаров отрицал существование “загадочного взгляда”, любви, “принсипов”, или моральных норм, человеческой души, красоты природы, ценности искусства. .
Евгений видел, что нигилизм не мог объяснить реальную жизнь. Перед героем встала проблема переоценки ценностей, проблема сложная всегда, а особенно тогда, когда человек так верил в то, что теперь должен отвергнуть, когда надо отказаться от сознания себя “богом”, признать всю нематериальную сторону жизни.
4)В романе "Отцы и дети" Тургенев показал нам три основных женских образа: образ Анны Сергеевны Одинцовой, образ Катерины Сергеевны Локтевой и образ Фенечки. Тургенев описывает Анну Сергеевну и Катерину Сергеевну совсем противоположными. Анна Сергеевна кокетлива, очень опытна в отношениях с мужчинами, разговорчива.
5)
К проблеме русского дворянства И.С. Тургенев обращался не раз. Доказательством этого являются произведения «Первая любовь», «Муму», «Отцы и дети» и другие. Есть несколько фактов, объясняющих интерес писателя к этой теме. Иван Сергеевич родился в дворянской семье: мать была из помещичьего рода, а отец – из дворянского. С детства писатель наблюдал за отношением родителей к крестьянам. Часто их пороли даже за несерьезные провинности. Не удивительно, что Тургенев негативно относился к крепостничеству и дворянству.
Основа романа «Отцы и дети» – конфликт между приверженцами разных общественно политических взглядов: революционных и либеральных. Последние отстаивали представители дворянского сословия. В произведении дворянство представлено образами Николая, Павла и Аркадия Кирсанова, Ольги и Анны Одинцовых. Эти герои отличаются характерами, но роднят их особенности жизненного уклада. Дворяне привыкли жить в достатке, отдавать дань традициям и старине.
6) Да, счастье не ожидало Базарова с Одинцовой. Но Тургенев и не имел целью сделать своего героя счастливым. Как принято выражаться, Базарову было предназначено пройти испытание любовью. И он его достойно. Сочувствие и уважение — два главных чувства, которые вызывает Евгений Базаров у читателя. Нельзя не сочувствовать человеку, весь мир, все теории которого были разрушены любовью, и нельзя не уважать человека, который так умел бороться с собой.
Не знаю,надеюсь Удачи !
"Сказка Простого Карандаша о вечной жизни".
В старинном доме,на письменном столе писателя,жили необычные вещи.Настольная Лампа,лощённая Бумага,Чернильница и Ручки с перьями,цветные Карандаши.Каждый вечер они разговаривали о жизни,делились впечатлениями.И только Простой Карандаш не принимал участия в беседах.Он спешил записать удивительные истории,забавные приключения,волшебства и чудеса,мечты людей.
Настольное общество высокомерно наблюдало за карандашом, который становился всё короче,словно таял с каждым днём.Он спешил писать,не обращая внимания на насмешки,ему хотелось рассказать людям сказки.Настал день и карандаша не стало.Ластик решил стереть его записки,но Лампа решила сначала их прочесть.Всю ночь общество стола читало вслух сказки карандаша.Восторг сменяло удивление, появлялись слёзы счастья.
Наутро писатель заметил записки в папке для бумаг,куда их спрятал Ластик.Прочитав,писатель не смог их забыть,а создал книгу сказок. Книгу читают во всём мире,сказки делают людей счастливее,их мечты сбываются.Писаль назвал книгу "Сказки Простого Карандаша",чем они были написаны.Так имя Карандаша стало вечным,хотя он об этом не успел узнать.
Объяснение: