В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexey1009
alexey1009
23.10.2021 09:42 •  Литература

Ть !
сучасники лермонтова здебільшого не враховували різниці між автором ліричного твору та ліричним героєм на прикладі вірша і нудно і сумно доведіть що ця різниця є суттєвою і важливою для правильного сприйняття ліричного твору

Показать ответ
Ответ:
atlantisatlantp07ft0
atlantisatlantp07ft0
01.07.2021 00:59

«Любовь — это сердце всего»

(по творчеству В. В. Маяковского)

 

Одна из вечных тем в литературе — тема любви — проходит через все творчество В. Маяковского. «Любовь — это сердце всего. Если оно прекратит работу всё остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться во всем», — считал поэт.

Жизнь Маяковского со всеми ее радостями и горестями, болью, отчаянием — вся в его стихах. Произведения поэта рассказывают и о его любви, и о том, какой она была. Любовь-страдание, любовь-мука преследовала его лирического героя. Откроем поэму «Облако в штанах (1914г.), и нас сразу, с первых строк охватывает тревожное чувство большой и страстной любви:

 

Мама!

Ваш сын прекрасно болен!

Мама!

У него пожар сердца.

 

Эта трагическая любовь не выдумана. Сам поэт указывает на правдивость тех переживаний, какие описаны в поэме:

 

Вы думаете, это бредит малярия?

Это было,

было в Одессе.

«Приду в четыре», — сказала Мария.

 

Но исключительное по силе чувство приносит не радость, а страдания. И весь ужас не в том, что любовь безответна, а в том, что любовь вообще невозможна в этом страшном мире, где все продается и покупается. За личным, интимным просвечивает большой мир человеческих отношений, мир, враждебный любви. И этот мир, эта действительность отняли у поэта любимую, украли ею любовь.

И Маяковский восклицает: «Любить нельзя!» Но не любить он не мог не более года, и сердце вновь разрывают муки любви. Эти ею чувства находят отражение в поэме «Флейта-позвоночник». И снова не радость любви, а отчаяние звучит со страниц поэмы:

 

Версты улиц взмахами шагов мну,

Куда уйду я, этот ад тая!

Какому небесному Гофману

выдумалась ты, проклятая?!

 

Обращаясь к Богу поэт взывает:

 

...слышишь!

Убери проклятую ту,

которую сделал моей любимою!

 

О том, что и потом поэт не нашел в любви праздника, счастья, говорят другие произведения Маяковского 1916—1917 годов. В поэме Человек, звучащей гимном человеку-творцу любовь предстает в образах, выражающих лишь страдание:

 

Гремят на мне

наручники,

любви тысячелетия...

И только

боль моя

острей—

стою,

огнем обвит,

на несгорающем костре

немыслимой любви.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
unkn0wned
unkn0wned
14.12.2020 14:36

ответ:

главные герои “чучело” ученики шестого класса, которые существуют по законам стаи. общеизвестно, что дети порою – самые безжалостные существа, в рассказе железников показывает такую ситуацию правдиво, без прикрас. лена бессольцева – новенькая девочка, приехавшая из другого города, становится изгоем в классе и получает кличку “чучело”. только в конце произведения дети понимают чудовищность своих поступков и видят лену другими глазами. в рассказе “чучело” герои, по сути совсем ещё дети, уподобляются взрослым с их лицемерием, обманом, жестокостью

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота