В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
FreedomLife1
FreedomLife1
26.08.2021 11:52 •  Литература

ть будь-ласка Авраменко 6 коса кр


ть будь-ласка Авраменко 6 коса кр
ть будь-ласка Авраменко 6 коса кр
ть будь-ласка Авраменко 6 коса кр

Показать ответ
Ответ:
nky43939nky
nky43939nky
12.04.2020 12:15
Одной из основных проблем рассказа л. н. толстого «после » является проблема моральной ответственности. интерес писателя на жизненной позиции человека; в центре произведения — этический поиск, попытка главного героя ответить на вопросы о смысле жизни, о добре и зле, правде и справедливости. причем сюжет построен таким образом, что вначале произведения читатель знакомится с уже сформировавшейся личностью, для которой идейно-нравственный поиск уже остался в прошлом. с высоты своего возраста и жизненного опыта герой, «всеми уважаемый иван васильевич», описывает один из судьбоносных случаев, произошедших с ним в молодости. при этом главный герой пытается оспорить общепринятую истину, что «для личного совершенствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди». удивительно, но жизнь человеческую может изменить всего одна ночь. от счастья — к разочарованию, от любви — к безразличию; такие переходы составляют жизнь каждого человека, они вырабатывают стойкость и твердые жизненные принципы. идейно-нравственная позиция личности формируется в активном взаимодействии с разными точками зрения на мир, с другими истинами. вбирая в себя или оспаривая ту или иную систему жизненных ценностей, личность все более точно и четко определяет собственную ценностную ориентацию в действительности. сопоставление разных истин —* это, прежде всего, внутренняя работа души и мысли, часто спор с самим собой — внутренний диалог. в результате и та истина, к которой приходит герой, — это не абстрактная безличная философия, но живов, эмоционально насыщенное, личностное и конкретное понимание мира героем. рассмотрим, какой путь проходит главный герой рассказа л. н. толстого «после ». началом всему была любовная . молодой, в полной мере жизнью человек встретил ту, о которой грезил: «высокая, стройная, грациозная и величественная». необычайная худоба не портила ее царственный вид, а очаровательное с ямочками и веселой улыбкой лицо и ласковые, милые, блестящие глаза могли заворожить любого. всю гамму эмоций герой подчеркивает в начале своего повествования: «как бывает, что вслед за одной вылившейся из бутылки каплей содержимое ее выливается большими струями, так и в моей душе любовь к вареньке освободила всю скрытую в моей душе способность любви». «какое-то восторженно-нежное чувство» молодой человек начинает испытывать и к отцу возлюбленной. герой подчеркивает, что, несмотря «а испытанный ужас и почти ощущаемую боль сердца, он до конца пытается понять псе произошедшее. та же неуловимая связь объединяет в его сознании образы возлюбленной и ее отца. герой страдает, мучится, пытается оправдать подобное наказание необходимостью. его мучения доказывают, что отнюдь не внешние обстоятельства и условия оказывают решающее влияние на формирование личности. всеобщая «правда» не всегда является всеобщим добром. очевидно, что для героя личная свобода, моральная ответственность за поступки й помыслы являются основными нравственными ценностями. человек, даже облеченный властью, не имеет морального права ущемлять свободу другого человека, а тем более подвергать кого-то телесным и душевным страданиям. в полной мере это утверждение соответствует канонам христианской веры: все помнят заповедь «не убий». герой испытывает глубокую неприязнь к любым формам насилия. даже любовь, сильная, всепоглощающая и всемогущая, не может его заставить отрешиться от веры в добро и справедливость. интересный факт: писатель, с глубокой болью рассказывавший о поругании человеческого достоинства, о невинно погубленных людях, был отлучен святейшим синодом от церкви и назван «еретиком», «служителем дьявола».
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinapolina22
polinapolina22
07.12.2022 09:03
Ема весны занимает значительное место в творческом наследии фета. поэт тонко чувствовал гармонию и красоту природы, особое внимание уделяя описаниям переходных состояний. в его пейзажной лирике читатель обнаруживает огромное количество небольших и на первый взгляд не слишком значительных подробностей, касающихся жизни окружающего человека мира. часто состояние природы перекликается с переживаниями лирического героя. как правило, весна ассоциируется с перерождением, пробуждением, началом нового существования. в людских душах она вызывает необыкновенный подъем, наполняет их радостью, порой не до конца осознанной. весна – своеобразный реаниматор, спасающий от губительной зимней спячки, от временного омертвения. именно ей посвящено написанное в 1855 году стихотворение «весна на дворе». описание пейзажа в нем сложно назвать . фактически дается всего пара более-менее конкретных штрихов, при которых воображение читателя должно нарисовать картину наступившей весны: по оврагам громко текут ручьи, «на глыбе зеленеет рожь». начинается анализируемый текст с затрагивания важной для афанасия афанасиевича темы невыразимого. иногда поэт утверждает, что действительно талантливый художник способен передать словами все глубинные процессы, происходящие в душе и мире вокруг. порой для мотива невыразимого у фета характерно традиционное восприятие. в таком случае провозглашается невозможность отразить некоторые явления в лирике: как дышит грудь свежо и емко – слова не выразят ничьи! подобный взгляд на проблему свойственен также творчеству тютчева и жуковского. настроение героя рассматриваемого текста приподнятое, торжественное. дважды в восьми строках встречаются риторические восклицания, призванные передать радость от наступления весны. кроме того, используются устаревшие слова – «эфир», «песнь», «». в финале появляется тема извечной борьбы бренного с вечным, смерти с рождением, конечного с бесконечным. при этом вывод делается позитивный: «еще весну переживешь! ». весне подвластно все. ее приход означает победу жизни над смертью. невозможно предаваться грустным мыслям, когда вокруг поют птицы, распускаются листья, пробиваются из-под земли растения. весной неизменно появляется желание жить полной жизнью, наслаждаться каждым ее моментом, стремиться к обновлению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота