В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kintel1
kintel1
06.08.2020 17:47 •  Литература

ть

8. Ім'я дівчинки, від імені якої ведеться розповідь у творі М.Аромштам «Коли відпочивають янголи»
А. Наталка; Б.Аліна; В. Анна; Г.Валя.

9. Ким за освітою був В.Г.?
А. хімік; Б. математик; В. перекладач; Г. письменник.

10. Найкращий друг і порадник дівчинки з твору М.Аромштам «Коли відпочивають янголи».
А.Наталка; Б.Бабуся; В. Мама; Г.Дідусь.

11. Те, що Маргарита Семенівна по учнів скласти та переписала це.
А.Закони; Б.Правила; В.Щоденники розвитку; Г. Поради для себе.

12. Хлопчик, у якого була закохана головна героїня.
А.Ваня; Б.Єгор; В.Микола; Г.Петя.

Показать ответ
Ответ:
Иван Петрович Берестов и Григорий Иванович Муромцев, помещики, не ладят между собой. Берестов вдовец, преуспевает, любим соседями, имеет сына Алексея. Муромский <настоящий русский барин>, вдовец, англоман, хозяйство ведет неумело, воспитывает дочь Лизу. Алексей Берестов хочет делать военную карьеру, отец не соглашается, и пока Алексей живет в деревне <барином>, производя неизгладимое впечатление на романтических уездных барышень, в том числе на Лизу, дочь Муромского. <Ей было 17 лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо>.
Однажды горничная Лизы Настя идет в гости к служанке Берестова, видит Алексея. Лиза представляла его себе <романтическим идеалом>: бледным, печальным, задумчивым, но, по рассказам Насти, молодой барин весел, красив, жизнерадостен. Несмотря на то, что в деревне распространяется слух о несчастной любви Алексея, он <баловник>, любит гоняться за девушками. Лиза мечтает с ним встретиться. Она решает нарядиться в крестьянское платье и вести себя как простая девушка. В роще встречает Алексея, который едет на охоту. Молодой человек вызывается ее проводить. Лиза представляется Акулиной, дочерью кузнеца. Назначает Алексею следующее свидание. Целый день молодые люди думают только друг о друге. Увидев Алексея вновь, Лиза-Акулина говорит, что это свидание будет последним. Алексей <уверяет ее в невинности своих желаний>, говорит <языком истинной страсти>. Условием следующей встречи Лиза ставит обещание не пытаться ничего о ней узнать. Алексей решает держать слово. Через 2 меся-Да между Алексеем и девушкой возникает взаимная страсть. Однажды Берестов и Муромский случайно встречаются в лесу на охоте. От испуга лошадь Муромского понесла. Он падает, Берестов приходит к нему на а затем приглашает к себе в гости. После обеда Муромский, в свою очередь, приглашает Берестова приехать с сыном в свое имение. <Таким образом вражда старинная и глубоко укоренившаяся, казалось, готова была прекратиться от пугливости куцей кобылки>.
Когда Берестов с Алексеем приезжают, Лиза, чтобы Алексей не узнал ее, появляется набеленная, насурьмленная, с фальшивыми локонами. За обедом Алексей играет роль <рассеянного и задумчивого>, а Лиза <жеманится, говорит сквозь зубы и только по-французски>.
На другое утро Лиза-Акулина встречается с Алексеем в роще. Тот признается, что во время визита к Муромским даже не обратил внимания на барышню. Начинает обучать девушку грамоте. Та <быстро учится>. Через йеделю между ними завязывается переписка. Почтовым ящиком служит дупло старого дуба.
Помирившиеся отцы подумывают о свадьбе детей (Алексею достанется богатое имение, у Муромских большие связи) . Алексею же приходит в голову <романтическая мысль жениться на крестьянке и жить своими трудами>. Он делает Лизе-Акулине предложение в письме и едет объясниться с Берестовым. Застает дома Лизу, читающую его письмо, узнает в ней свою возлюбленную.
0,0(0 оценок)
Ответ:
захар189
захар189
28.01.2021 22:24
Стихотворение «Хлеб войны» было написано Е. Винокуро­вым в 1956 году. Его тема — трудная пора войны, голодное, тяжелое время, военный хлеб. Лирический герой этого стихотворения — человек, детство которого пришлось на суровые голодные годы войны. Для всего этого поколения хлеб стал не просто необходимым про­дуктом людей от голодной смерти, жизненной ценностью, святыней, сопрягаемой с темой жизни и смерти. И это благоговейное отношение к хлебу прочно укоренилось в русской культуре и искусстве. Военный хлеб был «черен и липок», он «вяз в зубах», «при­клеивался к деснам», в него добавляли отруби и лебеду. Но все же расцветали «лица от улыбок, Когда буханку ставили на стол». Лирический герой рисует в стихотворении простую, но волнующую и незабываемую картину нарезки хлеба. И это незатейливое дело обретает свой высокий смысл, становясь священнодейством, открываясь герою своей сокровенной, можно сказать, поэтической стороной: Я неизменно с острым интересом И с сердцем замирающим следил За грозным, хладнокровным хлеборезом. Он резал хлеб! Он черный хлеб делил! Я восторгался им, прямым и честным. Он резал грубо, просто, без затей, Горелой коркой, как в угле древесном, Испачкавшись — почти что до локтей. В глазах лирического героя, мальчишки, испытавшего все тяготы и ужасы войны, хлеборез становится необыкновенным человеком, напоминающим нам волшебного, мифологичес­кого персонажа: На нем рубаха взмокла холстяная. Он был велик в восторге трудовом. Он резал хлеб, усталости не зная, Лица не вытирая рукавом! Поэт использует различные средства художественной вы­разительности: эпитет («жадными глазами», «за грозным, хлад­нокровным хлеборезом»), метафору («расцветали лица от улы­бок…»), анафору («Он резал хлеб! Он черный хлеб делил!»), сравнение («горелой коркой, как в угле древесном, Испач­кавшись почти что до локтей…»), бессоюзие и ряды однород­ных членов («Он резал грубо, просто, без затей…»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота