В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Milana2K18
Milana2K18
16.12.2022 16:17 •  Литература

Сына артиллериста" Симонова. Отвечаем на во Какие качества воспитывали в Лёньке и почему? 2. Темы и идеи (главные выводы) произведения. 3. Записать термин " ", найти, какие бывают . Написать, какая "Сын артиллериста" и почему вы так считаете.

Показать ответ
Ответ:
argen08
argen08
06.07.2022 12:57

Объяснение:

Главные герои рассказа Ирины Пивоваровой «Весенний дождь» из цикла «Рассказы Люси Синицыной» — девочка по имени Люся и ее одноклассники. В один из весенних дней, когда на улице светило солнышко, Люсе совсем не хотелось сидеть дома и учить уроки.

Она вышла из дома и гуляла до темноты во дворе. Вечером она за домашнее задание так и не села, пользуясь тем, что родители ушли в театр, и наутро пошла в школу с невыученными уроками. Погода с утра была пасмурная, и настроение у Люси было соответствующее.

На первом же уроке ее вызвали отвечать, и Люся сказала, что она не готова. Учительница поставила ей двойку. Расстроенная, Люся сидела за партой и думала о том, как плохо ей живется.

В этот момент ей сзади передали записку. В записке неизвестный доброжелатель, который подписался, как «Яло-кво-кыл» призывал Люсю не отчаиваться, обещал исправить двойку и предлагал дружить. В записке также содержалась хранить тайну

Люся стала гадать, кто мог написать это послание? Не сумев разрешить эту загадку, она обратилась к соседке по парте, которую тоже звали Люся, предварительно взяв с нее обещание, что тайна будет сохранена. Но соседка ничем не смогла Люсе.

На перемене Люся вышла из класса и стала ждать, кто к ней подойдет. Сначала с ней пообщался Павлик Иванов. Но он только взял взаймы десять копеек. Потом подошел мальчик по фамилии Бураков, но он говорил с ней только о погоде, да еще и отказался поделиться яблоком. Люся поняла, что записку написал не он.

Когда Люся вернулась в класс, она была ошеломлена. На классной доске мелом было написано: «Яло-кво-кыл + Синицына = любовь. Никому ни слова». Люся поняла, что соседка по парте не удержалась и разболтала всем о таинственной записке.

После уроков все ребята быстро ушли. В классе, кроме Люси, остался только Коля Лыков. Люсе пришла в голову мысль, что это он написал ей записку. Она спросила Колю об этом, но мальчик назвал ее болтушкой и добавил, что больше не хочет с ней дружить. После этого он тоже ушел.

Огорченная Люся осталась сидеть в классе. Она сидела до тех пор, пока не пришла уборщица и не отправила ее домой. Люся надела пальто и вышла на улицу. Шел дождь, а под дождем стоял Коля Лыков и ждал ее. И в этот момент дождь показался Люсе замечательным, лучшим в мире весенним дождем.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пивоваровой «Весенний дождь» заключается в том, что для настоящей дружбы не страшны никакие преграды. Коля Лыков решил дружить с Люсей и ей в учебе. Но Люся не сумела сохранить это в тайне и Коля на нее обиделся. Однако он сумел перебороть свою обиду и дождался Люсю после уроков.

Рассказ учит хранить чужие тайны, и всегда выполнять домашнее задание.

В рассказе мне понравился Коля Лыков, который решил Люсе с учебой и предложил ей дружить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
snejanas1
snejanas1
10.03.2023 23:28
Сюжет комедии Грибоедова сам по себе уже достаточно оригинален и необычен. 
На первый взгляд может показаться, что основное в сюжете - история любви Чацкого 
к Софье. 
Действительно, эта история занимает в произведении большое место, придавая живость развитию действия. Но все же главное в комедии - общественная драма Чацкого. 
История несчастной любви Чацкого к Софье и история его конфликта с московским дворянством, тесно переплетаясь, соединяются в единую линию сюжета. 
Первые сцены, утро в доме Фамусова - экспозиция пьесы. 
Появляются Софья, Молчалин, Лиза, Фамусов, подготавливается появление Чацкого 
и Скалозуба, рассказывается о характерах и взаимоотношениях действующих лиц. Движение, развитие сюжета начинается с первого появления Чацкого. 
Софья недвусмысленно дает понять Чацкому, что его не любит, и открыто признается 
в любви к Молчалину, о Скалозубе же говорит, что это герой не ее романа. 
Кажется, вот все и выяснилось, но Чацкий Софье не верит. Неверие это еще больше укрепляется в нем после разговора с Молчалиным, в котором тот показывает свою безнравственность и ничтожество. Продолжая свои резкие выпады против Молчалина, Чацкий вызывает ненависть Софьи к себе, и именно она, сначала случайно, а потом и намеренно, пускает слух о сумасшествии Чацкого. Сплетня подхватывается, молниеносно распространяется, и о Чацком начинают говорить в времени. Это легко объясняется тем, что он уже успел настроить против себя не только хозяев, 
но и гостей. Общество не может простить Чацкому протеста против его морали. 
Так действие достигает высшей точки, кульминации. 
Развязка наступает в четвертом акте. 
Чацкий узнает о клевете и тут же наблюдает сцену между Молчалиным, Софьей и 
Лизой. "Вот наконец решение загадке! Вот я пожертвован кому! " - это окончательное прозрение. С огромной внутренней болью Чацкий произносит свой последний монолог 
и покидает Москву. 
Оба конфликта приведены к концу: крушение любви становится очевидным, а столкновение с обществом завершаение любви становится очевидным, а столкновение 
с обществом завершается разрывом. Порок не наказан и добродетель не торжествует. Впрочем, от счастливого финала Грибоедов отказался, отказавшись от пятого акта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота