В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ксеньд0ль
Ксеньд0ль
16.01.2023 23:15 •  Литература

Сын полка"
Во почему разведчики были осторожны в тылу врага
2) по какой причине разведчикам нельзя было принимать бой
3) что делал Ваня солнцев , когда его нашли разведчики
4) сколько времени жил Ваня без дома, без семьи
5) как называли солдатов ан
6) какое прозвище было у ефрейтора Горбунова
7) почему было принято решение увезти Ваню в тыл
8) сколько времени искал в лесу Ваню ефрейтор Биденко
9) что думал ефрейтор Биденко о Ване, когда искал его в лесу
10) где нашел Биденко Ваню после побега, что выдало мальчика
11) какие черты характера проявил Ваня, приведи 2 примера

Показать ответ
Ответ:
RudiSlav
RudiSlav
07.06.2023 16:39

Главный герой рассказа советского писателя В. Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный.

Во-первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость.

Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!», герой развернулся и побежал обратно. Потому что он понимал, что учеба очень важна.

Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый. Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями.

Более того, в инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды.

Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка. Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту. Во-первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему. Во-вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен. И она даже специально приглашает его к себе домой. Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил. Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям. И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Семья - это тот пример, на котором растет и воспитывается личность. Поэтому смотря на алчность матери, недоросль Митрофан становится таким же жадным человеком, которому важнее всего, и даже образования, материальное благо и знатное происхождение. Ведь еще не отменили крепостное право и под их попечительством люди буквально являются рабами, которые должны служить им. Именно из-за этих качеств этим троим нельзя доверить будущее России. Ведь целой страной должен править тот, который прежде всего ценит знания и думает о других людях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота