В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyavix
nastyavix
10.06.2020 11:20 •  Литература

Свопросом из рассказа уроки француского какой результат дали дополнительный занятия французским языком? как ему кто из героев

Показать ответ
Ответ:
emeliynovatv
emeliynovatv
08.10.2020 23:51

Лидия Михайловна задумывала дополнительные уроки, чтобы подкормить ученика, но у нее ничего не вышло. Тогда, зная что ему приходится добывать деньги на еду в азартной игре, сама предложила играть с ней в "пристенок". Этим самым мальчишка получил возможность выигрывать (учительница поддавалась) деньги на молоко.

Самолюбие герою в двух случаях. Он не стал играть в "чику", заметив, что старшие жульничают. И он не  согласился ужинать у учительницы французского после дополнительных уроков. Он понимал, что время голодное (послевоенное) и чужой рот в тягость.

была трех видов. Односельчане привозили продукты, переданные матерью, в райцентр, где учился мальчик. " " соседский мальчишка Федька - он привел героя на поляну, где играли в "чику", пообещав что там можно выиграть денег. Настоящая и самая действенная была от учительницы французского. Она не только нашла подкормить мальчишку, но и преподала ему урок доброты и милосердия, оставив в его душе глубокий след.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота