Сушити голови, вигравати в уяві, привабливі веселкові фарби, нам'яти вуха, сісти на шию, надщербити несхитність, стрілка гойднулася в нашу сторону, хвацьки відчайдушні мандрівники, шкірити зуби, пошарпаний велосипед, задимів мов и не було, зворушлива сцена, розчервонілий вусатий здоровань, накинути оком, мов йому замакітрилось, історія голубінь неба залягає синь лісового озера, слідити лап, мов від крокодила, мовчазний таємничий ліс, казковими велетами, заступали путь, розлючене обличчя, докори совісті вгризалися в душу, став мов укопаний, брати на криги, кирпу гнути, здоровенних і страшних лап. Определите что из это епітет, метафора, порівняння, фразеологізм мучаюсь с этим, ничего не понимаю. Буду благодарна
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .