Суммативного оцениванияза 4 четверть по предмету « »1.дайте развернутые ответы на вопросы: а)расскажите о чем спорят в прологе пьесы-сказки мороз и весна? б) напишите ассоциативные ряды к словам мороз и весна? мороз-весна-b) поделитесь своими впечатлениями о прочитанной сказкеа.н.островского.что в ней радостно ,смешно, а что- грустно? (5)2. оценка и сравнительный анализпрочитайте и выберите одно из высказываний критиков. выразите своеотношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе ,выражая своесогласие или несогласие.1. в «снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой ифантастикой. (н. леонова)2. пьеса-сказка хорошо отражает народную культуру. (ю. лебедев)(10)
Что узнали мы о медведе?
2часть
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей?
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя?
Почему же ему не удалось встретить медведя?
4-5-й части
- Что значит "вымахнул" из тайги?
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь?
6часть
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя?
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ?
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
Ваню Солнцева,12-ти летнего сироту,находят разведчики за линией фронта.Потеряв всю родню,Ваня бежит "на фронт,к нашим".Капитан батареи Енакиев,увидев истощённого мальчишку,вспоминает свою погибшую семью.Два года Ваня скитался по лесам,в поисках своих и разведчики,с которыми его поселили,называют Ваню "пастушонком ".Капитан боится за мальчика и решает отправить его в тыл,но не тут то было.Пастушок дважды сбегает от от опытного разведчика Биденко и через пару суток,сам встречает капитана Енакиева. Ваня возвращается на батарею и становится "сыном полка".