Суммативное оценивание за раздел «Литературно-прозаическая сказка», 5 класс
Изучаемые произведения: К. Паустовский «Теплый хлеб»
Цели обучения
5.1.6.1. Давать краткий и полный
ответ на вопрос
5.2.8.1.
Анализировать
изобразительные средства
художественном
тексте
(гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.) при
поддержке учителя
Критерии оценивания
Обучающийся
B
на
дает краткие/полные ответы
вопросы
анализирует роль изобразительных
средств (эпитеты, метафоры,
сравнения) в художественном тексте
Навыки высокого порядка
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
20 мин
Задание 1
ответьте на вопросы и выполните задания. Приведите примеры из
сказки
К Паустовского "Теплый хлеб".
1. Кто является главным героем сказки?
2 Какие из данных героев являются положительными, а какие -
отрицательными? Почему надо у меня сор
1. это Лошадь, вот мальчика который под названием да ну тебя, старик
2.лошадь старик , филька(который ну тебя), отрицательные-это мужчина который кинул хлеб пожилому человеку