В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
долин1
долин1
24.11.2022 20:15 •  Литература

Суммативное оценивание за раздел «Литературно-прозаическая сказка», 5 класс
Изучаемые произведения: К. Паустовский «Теплый хлеб»
Цели обучения
5.1.6.1. Давать краткий и полный
ответ на вопрос
5.2.8.1.
Анализировать
изобразительные средства
художественном
тексте
(гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.) при
поддержке учителя
Критерии оценивания
Обучающийся
B
на
дает краткие/полные ответы
вопросы
анализирует роль изобразительных
средств (эпитеты, метафоры,
сравнения) в художественном тексте
Навыки высокого порядка
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
20 мин
Задание 1
ответьте на вопросы и выполните задания. Приведите примеры из
сказки
К Паустовского "Теплый хлеб".
1. Кто является главным героем сказки?
2 Какие из данных героев являются положительными, а какие -
отрицательными? Почему надо у меня сор​

Показать ответ
Ответ:
lari09vasiljeva
lari09vasiljeva
10.04.2021 13:43

1. это Лошадь, вот мальчика который под названием да ну тебя, старик

2.лошадь старик , филька(который ну тебя), отрицательные-это мужчина который кинул хлеб пожилому человеку

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота