Суммативное оценивание по литературному чтению за раздел «Вода - источник жизни>>
Прочитай рассказ и выполни задания.
Мы живем, не задумываясь, откуда появляются вода и воздух. Но без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что вода занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду: на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы; в воздухе это облака, туман, пар
В состав каждого живого организма входит вода. Например, в Лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в сли весом 100 кг почти 80 кг, а вот медуза вообще состоит на 95% из воды. В природе вода может находиться в трех состояниях: жидком. твердом, газообразном. Вода не только поит человека, но и кормит его. Без нее не приготовить еду, лекарства, ткань. Это очень ценное, полезное вещество.
Задания
1. А. Озаглавь текст.
Б. Выпиши ключевые слова и фразы из текста (не менее 4слов).
В. Раздели текст на части (вступление, основная часть.
концовка)
2. Определи стиль текста
А) научный
Б) художественный
в) публицистический
3.Изобразите схематичные изображения, рисунки и подпиш, что ты узнал о воде.
Ключевые фразы: «Если посмотреть на глобус видно, что вода занимает большую поверхность земли», «В состав каждого живого организма входит вода», «Без неё не приготовить еду,лекарства»
Остальные скриншоты прикреплю позже
2.Стиль:Научный
3.Схема:прикреплю позже