В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
даша2336
даша2336
09.12.2022 09:19 •  Литература

Суммативная работа за четверть по литературе №1 Задание№ 1
Дайте развёрнутые ответы на вопросы:
1) Что объединяет произведения «Уроки французского», «Первый учитель», «Прозрение», « Фотография, на которой меня нет» ?
2) Как поступки взрослых влияют на судьбы детей (по произведениям «Уроки французского», «Первый учитель», «Прозрение», « Фотография, на которой меня нет»)
3) «Даже Санькиного отца, многодетного пьяницу и «лиходея из лиходеев», Евгений Николаевич смог утихомирить, лишь один раз поговорив с ним». Почему Санькин отец (человек непростой) послушал Евгения Николаевича?
4) «Лиходея из лиходеев» .Почему автор даёт такую характеристику персонажу?
5) Какова идея четырех произведений? (каждого отдельно)
6) В произведении С.Жунусова мы встретили разных персонажей. Кто из героев вызвал ваше негодование, осуждение, восхищение? Какой поступок вы назовёте безнравственным, какой жестоким, какой добрым, какой непонятным и почему?
7) О чём вы задумались, прочитав произведения «Прозрение» и « Фотография, на которой меня нет»?
Задание№ 2
Представьте, что вам выпала возможность встречи с героями произведений, учителями Лидией Михайловной, Дюшеном , Евгенией Николаевной, Евгением Николаевичем.
Приготовьте выступление на встречу с учителями. (100 слов)

Показать ответ
Ответ:
pugovka2017
pugovka2017
01.08.2021 05:37

это 3 ответ на итоговый во дина тоскала ему молока и мясо а потом сбежать Жилину.она посчитала что он хороший и добрый человек.

2.Жилин был уверен что у него получится сбежать а Костылин он ноги прорезал от первого раза и не захотел бежать с ним.

3.Ну первый раз они попытались сбежать у них почти получилось если бы не Костылин он закричал от боли и рядом шли татары а татары услышали и хи поймали.

итоговые во Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.

2.Автор осуждает бездействие, смирение и лень, трусость, уныние и пессимистичное отношение ко всему, слабость и отсутствие силы воли, надежду на то, что кто-то сделает всё за вас. Всё это автор воплощает в Костылине, а Жилина наоборот подает нам в пример.

3.смотри на фото☝☝☝

0,0(0 оценок)
Ответ:
1миллионДаша11
1миллионДаша11
01.08.2021 05:37

ответ: КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ?

Книгу написал Владимир Иосифович Войтинский, [который после 1953 года взял фамилию Богомолов].Родился 3 июля 1924 года умер 30 декабря 2003 года.  В 1941 году ушел добровольцем на фронт и всю войну.

В книге идет повествование о Великой отечественной войне. Рейс ”ласточки” -так назывался старый пароходик который по реке Волга перевозил разные грузы. В книге идет рассказ об одном таком рейсе. Как то нужно было перевезти на другой берег большую баржу наполненную боеприпасами и наш шумный маленький пароходик быть выбран для этого. Экипаж состоял всего из трех человек;девушка, механик и капитан.Пришлось брать с собой для сохранности груза еще двух бойцов и сержанта, поплыли уже в сумерках.

Только подплыли к плесу в воздухе появились немецкие самолеты, начали сбрасывать парашюты с ракетами и стало вокруг светло.Вскоре прилетели бомбардировщики и начали сбрасывать снаряды.Капитан только успевал уводить баркас от взрывов крутя штурвал то в право, то в лево, а бойцы из винтовок стреляли по ним и наше судно потихоньку продолжало свой путь.

Ближе к берегу баркас обнаружили немецкие минометчики, и огонь стал еще сильней.Одна из мин все-таки попала в баржу и произошел пожар на принятия решения времени не было, мог произойти взрыв.И тогда капитан резким движением повернул штурвал и пароход подплыл к барже и команда перебравшись на баржу и начала тушить огонь закидывая его песком и водой, накрывали бушлатами. В ту минуту не кто не думал что ящики со снарядами могут взорваться.

Огонь был потушен благодаря бе страшным и героическим действиям бойцов и экипажа, снаряды были Объяснение: Разные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота