Поговорка-словосочетание, отражающее какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер
Сказка-один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом
Пословица-малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.
Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета.
дидактиль-трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ей соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.
Роль антитезы проявляется в точном соподчинении, например: «Нагнал пурги, пока писал про лето»; «Шел разговор начистоту, но все мутили».
Рифма- созвучие в окончании двух или нескольких слов.
метафора-Слово или выражение, употребляемое в переносном значении
синтементализм-умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление
романтизм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности
класицизм -Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв
модернизм,-направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом
Образование и воспитание играет основную и важную роль в жизни человека. С самого рождения общество учит и показывает главные нравственные качества которыми должен обладать воспитанный человек. Благодаря воспитанию и образованию человек становится отдельной личностью. Образование состоятся в жизни, обрести материальную и духовную независимость. Возьмем в пример персонажа из комедии "Недоросль" , госпожу Простакову. Этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. Умение находить общий язык с окружающими и быть с ними в хороших отношениях это великий талант, которым к сожалению главная героиня не обладает. Госпожа простакова никогда не считала образование чем то важным. С её точки зрения "Без наук люди живут и жили"- говорит она. Воспитание так же мимо Простаковой, несмотря на свое дворянское происхождение она придирается к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимает во внимание даже существенные промахи в воспитании собственного сына. Её сын-Митрофан унаследовал все отрицательные характеристики в поведении матери. Он так же отвергал обучение и игнорировал все понятия воспитания. Оба персонажа неграмотны. В речи редко можно встретить литературные варыжения. Так же речь обличает невоспитанность и необразованность.
Исходя из этого можно сделать вывод что в зависимости от воспитания и образования зарождается сам человек. Личность.
Поговорка-словосочетание, отражающее какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер
Сказка-один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом
Пословица-малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.
Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета.
дидактиль-трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ей соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.
Роль антитезы проявляется в точном соподчинении, например: «Нагнал пурги, пока писал про лето»; «Шел разговор начистоту, но все мутили».
Рифма- созвучие в окончании двух или нескольких слов.
метафора-Слово или выражение, употребляемое в переносном значении
синтементализм-умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление
романтизм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности
класицизм -Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв
модернизм,-направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом
Бас- голос который который поет громко но низко
Образование и воспитание играет основную и важную роль в жизни человека. С самого рождения общество учит и показывает главные нравственные качества которыми должен обладать воспитанный человек. Благодаря воспитанию и образованию человек становится отдельной личностью. Образование состоятся в жизни, обрести материальную и духовную независимость. Возьмем в пример персонажа из комедии "Недоросль" , госпожу Простакову. Этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. Умение находить общий язык с окружающими и быть с ними в хороших отношениях это великий талант, которым к сожалению главная героиня не обладает. Госпожа простакова никогда не считала образование чем то важным. С её точки зрения "Без наук люди живут и жили"- говорит она. Воспитание так же мимо Простаковой, несмотря на свое дворянское происхождение она придирается к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимает во внимание даже существенные промахи в воспитании собственного сына. Её сын-Митрофан унаследовал все отрицательные характеристики в поведении матери. Он так же отвергал обучение и игнорировал все понятия воспитания. Оба персонажа неграмотны. В речи редко можно встретить литературные варыжения. Так же речь обличает невоспитанность и необразованность.
Исходя из этого можно сделать вывод что в зависимости от воспитания и образования зарождается сам человек. Личность.