В статье "О драме" (1907 г. ) А. А. Блок пишет о случайном характере русской драмы, в которой отсутствует «техника, язык и пафос», а действие «парализовано лирикой.
Отрывок: «Горе от ума» , например, я думаю — гениальнейшая русская драма; но как поразительно случайна она! И родилась она в какой-то сказочной обстановке: среди Грибоедовских пьесок, совсем незначительных; в мозгу петербургского чиновника с лермонтовской желчью и злостью в душе, с лицом неподвижным, в котором «жизни нет»; мало этого: неласковый человек с лицом холодным и тонким, ядовитый насмешник и скептик — увидал «Горе от ума» во сне. Увидал сон — и написал гениальнейшую русскую драму. Не имея предшественников, он не имел и последователей, себе равных.
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне?
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
В статье "О драме" (1907 г. ) А. А. Блок пишет о случайном характере русской драмы, в которой отсутствует «техника, язык и пафос», а действие «парализовано лирикой.
Отрывок: «Горе от ума» , например, я думаю — гениальнейшая русская драма; но как поразительно случайна она! И родилась она в какой-то сказочной обстановке: среди Грибоедовских пьесок, совсем незначительных; в мозгу петербургского чиновника с лермонтовской желчью и злостью в душе, с лицом неподвижным, в котором «жизни нет»; мало этого: неласковый человек с лицом холодным и тонким, ядовитый насмешник и скептик — увидал «Горе от ума» во сне. Увидал сон — и написал гениальнейшую русскую драму. Не имея предшественников, он не имел и последователей, себе равных.
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.