Стихотворение н.некрасова "железная дорога" построено как разговор героя с мальчиком и его отцом-генералом. как называется такая форма речевого взаимодейст вия?
В рассказе "Кусака" Л. Андреева затронута проблема милосердия и добросердечности. Образ Кусаки, бездомной собаки, никому ненужной и брошеной, здесь ярко контрастирует с образом Кусаки "одомашненной", приютившейся возле дома гимназистки Лёли.
Однако до тех счастливых моментов жизни, наполненых чужой любовью и наигранной заботой, Кусачка терпела жестокое обращение к себе. Бродячий пьяница ударил ее ногой, дети кидались в нее камнями и дразнились. Она "зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу".
На читателя сильно воздействует пейзаж. Сначала - долгая морозная зима, потом весна, опьяняющая "воздухом, теплом и светом", Лариса... Лето пролетело незаметно, оно будто скрыто от наших глаз. Зато осень показалась во всей своей красе. Небо плакало частыми дождями. Ветер гасил дачи, словно огни.
Лариса уехала. Снова одиночество, тишина, безлюдье. Зима...
Этот рассказ заставил задуматься меня об отношении не только к животным, но и к людям. Кто они для меня? "Кусаки"?
Конечно, нет. Но все же проблема доброго отношения, гуманизма и гуманности к окружающему - проблема вечная.
а можно я напишу только аргументы, а ты сам их раскроешь?нам сегодня тоже читали.Вообщем это философское произведение Горького, в котором используется параллелизм,то есть противопоставление змеи и сокола с людьми,..есть такие люди,как ужи,которые не понимают,что такое подвиг и для чего он нужен,поэтому и не совершают их,а живут только лишь тем,что пытаются подвиги,совершенные "соколами" спародировать и доказать всем.что это вовсе не подвиг и не героический поступок,.В этом произведении звучит очень правильная фраза:Рожденный ползать летать не может!Так и уж,..вообщем,думаю суть ясна..
"Где же наша Кусака?"
В рассказе "Кусака" Л. Андреева затронута проблема милосердия и добросердечности. Образ Кусаки, бездомной собаки, никому ненужной и брошеной, здесь ярко контрастирует с образом Кусаки "одомашненной", приютившейся возле дома гимназистки Лёли.
Однако до тех счастливых моментов жизни, наполненых чужой любовью и наигранной заботой, Кусачка терпела жестокое обращение к себе. Бродячий пьяница ударил ее ногой, дети кидались в нее камнями и дразнились. Она "зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу".
На читателя сильно воздействует пейзаж. Сначала - долгая морозная зима, потом весна, опьяняющая "воздухом, теплом и светом", Лариса... Лето пролетело незаметно, оно будто скрыто от наших глаз. Зато осень показалась во всей своей красе. Небо плакало частыми дождями. Ветер гасил дачи, словно огни.
Лариса уехала. Снова одиночество, тишина, безлюдье. Зима...
Этот рассказ заставил задуматься меня об отношении не только к животным, но и к людям. Кто они для меня? "Кусаки"?
Конечно, нет. Но все же проблема доброго отношения, гуманизма и гуманности к окружающему - проблема вечная.
а можно я напишу только аргументы, а ты сам их раскроешь?нам сегодня тоже читали.Вообщем это философское произведение Горького, в котором используется параллелизм,то есть противопоставление змеи и сокола с людьми,..есть такие люди,как ужи,которые не понимают,что такое подвиг и для чего он нужен,поэтому и не совершают их,а живут только лишь тем,что пытаются подвиги,совершенные "соколами" спародировать и доказать всем.что это вовсе не подвиг и не героический поступок,.В этом произведении звучит очень правильная фраза:Рожденный ползать летать не может!Так и уж,..вообщем,думаю суть ясна..