Стихотворение ф. и. тютчева «неохотно и » 1)как построено стихотворение? какая в нем рифма? один ли только момент грозы в нем описывается? как автор строит описание природных изменений? 2)какую роль играют эпитеты и сравнения в описании грозы? (напишите примеры из стихотворения) 3)как в стихотворении ощущения, настроения? примеры. и заранее )^^
Между летом и зимой
Листопад прольется!
Этот праздник золотой
Осенью зовется!Когда каникулы кончаются,
И ты проснулся ровно в восемь,
Златое время начинается,
И это золотая осень!Когда деревья раздеваются,
Бросая платья свои оземь,
Какое время начинается?
Все вместе: золотая осень!Снимает березка свой пышный наряд,
Пришел этот праздник – златой листопад!Осень щедрою рукой
Разукрасила природу:
Небо — в ярко-голубой,
В темно-синий — в речке воду,
Лес — в багрянец, прям горит,
И немного в золотой,
Он, как царь, теперь стоит,
Восхищая всех собой.
Дети в школу уж пошли,
В поле собран урожай,
И, прощаясь, журавли
Улетают в чужой край.
Все готовятся к зиме:
Люди, звери, птицы,
Осень правит на дворе,
Осень — чаровница
Яблоки в садах созрели,
А в лесу грибы всех ждут,
Будто краски акварели,
Побывали там и тут.
Журавли летят высоко -
Будет осень хороша,
Паутинка одиноко
Пролетает не спеша.
Осень заглянула в гости,
Всем подарки принесла,
И туманом легкой грусти
Все вокруг обволокла.
Чуть приправила дождями,
Вечерами холодит,
Осень с грустными глазами
Все вокруг позолотит.
2) Чувствует одиночество и ждет своего любимиго Пушкина.
3)Горюешь - гл., тоска, предчувствие - сущ., теснят - гл.
4)В слово голубка Пушкин вкладывает свое трепетное, преданное отношение к своей няне. Она словно звезд, которая указала ему на верный путь.
5)Читая это стихотворение, читатель думает о том, что няня для поэта, это не просто человк, который воспитал его, это ангел хранитель, живущий в душе гения и этот ангел всегда ему, и Пушкин сожалеет, что ее сейчас нет рядом.