Ссочинением.сочинение по рассказу "детство", на любую из тем. вот темы: 1. становление личностью2. материнская любовь3. тема воспитания героя.4. роль учителя по плану: 1. формулировка проблем2. комментарий3. авторская позиция4. ваше мнение5. аргументы6. вывод
Этой строчкой автор говорит, что люди даже низкого сословия умеют любить. "Программность" этой фразы выражается в том, что только в период сентиментализма авторы могли в своих работах описывать бедных людей, т.к. раньше героями произведений могли становиться только "высокие" люди. Автор показывает, что бедные люди, тоже люди, что они тоже умеют любить. В "Бедной Лизе" автор описывает чистую и невероятно сильную любовь Лизы, которая хоть и была простой девушкой, любила сильнее и ярче Эраста, который был богатым.
Скорее всего как-то так)
2 иллюстрация
2) художник отразил: мальчик чувствует стыд и страх, а бабушка недовольна им
Писатель отразил: раскаяние мальчика, его стыд и что ему очень не по себе
3)они в селе, русская печка, стол, скамейки, кувшин, чаша, занавески, часы, цветок в горшке это описание интерьера
Элементы которые :
художнику: краски темноватого цвета, поза мальчика как он сутулится(ему не по себе), опущенные глаза мальчика (ещё раз повторю об его стыде),
Писателю: восклицательные предложения, мысли мальчика, "кривая дорожка" тоже имеет значение, плеснула молоко со стуком рассказывает о недовольстве бабушки о том что она зла, и то что мальчик заревел говорит об его раскаянии
4( я думаю он его жалеет, но он с теплотой вспоминает о том что бабушка направила его на верный путь, а дед его поддерживает
5) в 1 он рад что ему купили эту розовогривую лошадку, он очень рад, а во 2 он испытывает сожаление о том что натворил
я так написала думаю правильно