Пугачёв был жестоким и беспощадным. Его беспощадность и жестокость проявилась в казни. Пугачёву всё человеческое было чуждо. Он, проявил себя- грубым. Но всё-таки у него была самая малая часть человечности, так как он вспомнил добро оказанное Андреем Петровичем Гринёвым, в морозный день, когда его подвезли и, когда ему Гринёв подарил заячьи тулуп, тем самым Гринёв его от смерти, а взамен Пугачёв не казнил его. Он Гринёву и Марии. Швабрин заставил Марию сделать выбор либо-он, либо-смерть. Швабрин кроме хлеба и воды ничего не давал Марии есть. И узнав эти пытки Марии, он хотел наказать Швабрина, но помиловал его. Но Швабрин из-за своей трусости, рассказал Пугачёву что Мария дочь Миронова, а не племянница попадьи. Пугачёв, чувствуя любовь Марии и Андрея Петровича, не стал её казнить.
Своим появление картина «Портрет сказителя былин» кисти И.Н. Крамского обязана народничеству. Это течение возродило в высших слоях общества интерес к родной культуре, фольклору, корням земли русской. Многие художники писали портрет мастерового Василия Щеголёнка, который славился феноменальной памятью и умением рассказывать былины. Перемежая ремесло с фольклором, он стал очень популярен среди писателей, режиссеров, художников. Его колоритная и богатая натура словно просилась на холст.
Портрет Крамского показывает нам простого, нелегкой судьбы человека. Световой акцент, сделанный в манере портретиста на лице, позволяет всмотреться в высокий мудрый лоб, изрезанный морщинами, грустные глаза, седины волос и бороды. Взгляд сказителя обращен куда-то вглубь, губы сомкнуты, и кажется, что он вспоминает фрагмент бесконечной летописи веков. Зипун мастера стар и потерт. Именно в таком он работал в своей сапожной мастерской, рассказывая подмастерьям и ожидающим клиентам былины да сказки. Где-то там, за нижним краем картины, натруженные руки, что кропотливо и монотонно выполняли работу.
Художник не стал приукрашивать портрет. Сказитель его получился живым, существующим в реальности человеком. Теплая коричневая гамма картины подчеркивают связь сказителя с землей, из которой произрастает его талант. Эта связь нерушима. Мастер не сменил ремесло на сцену, хотя и приглашался десятки раз. Мудрость, труд, любовь к людям и родной земле навечно вплелись в его образ.
Портрет великого живописца прославляет талант. Талант художника, талант сказителя. Талант зрителя, что сумеет разглядеть в образе простого и умного человека суть русской души.
Пугачёв был жестоким и беспощадным. Его беспощадность и жестокость проявилась в казни. Пугачёву всё человеческое было чуждо. Он, проявил себя- грубым. Но всё-таки у него была самая малая часть человечности, так как он вспомнил добро оказанное Андреем Петровичем Гринёвым, в морозный день, когда его подвезли и, когда ему Гринёв подарил заячьи тулуп, тем самым Гринёв его от смерти, а взамен Пугачёв не казнил его. Он Гринёву и Марии. Швабрин заставил Марию сделать выбор либо-он, либо-смерть. Швабрин кроме хлеба и воды ничего не давал Марии есть. И узнав эти пытки Марии, он хотел наказать Швабрина, но помиловал его. Но Швабрин из-за своей трусости, рассказал Пугачёву что Мария дочь Миронова, а не племянница попадьи. Пугачёв, чувствуя любовь Марии и Андрея Петровича, не стал её казнить.
остальное не знаю извини
Своим появление картина «Портрет сказителя былин» кисти И.Н. Крамского обязана народничеству. Это течение возродило в высших слоях общества интерес к родной культуре, фольклору, корням земли русской. Многие художники писали портрет мастерового Василия Щеголёнка, который славился феноменальной памятью и умением рассказывать былины. Перемежая ремесло с фольклором, он стал очень популярен среди писателей, режиссеров, художников. Его колоритная и богатая натура словно просилась на холст.
Портрет Крамского показывает нам простого, нелегкой судьбы человека. Световой акцент, сделанный в манере портретиста на лице, позволяет всмотреться в высокий мудрый лоб, изрезанный морщинами, грустные глаза, седины волос и бороды. Взгляд сказителя обращен куда-то вглубь, губы сомкнуты, и кажется, что он вспоминает фрагмент бесконечной летописи веков. Зипун мастера стар и потерт. Именно в таком он работал в своей сапожной мастерской, рассказывая подмастерьям и ожидающим клиентам былины да сказки. Где-то там, за нижним краем картины, натруженные руки, что кропотливо и монотонно выполняли работу.
Художник не стал приукрашивать портрет. Сказитель его получился живым, существующим в реальности человеком. Теплая коричневая гамма картины подчеркивают связь сказителя с землей, из которой произрастает его талант. Эта связь нерушима. Мастер не сменил ремесло на сцену, хотя и приглашался десятки раз. Мудрость, труд, любовь к людям и родной земле навечно вплелись в его образ.
Портрет великого живописца прославляет талант. Талант художника, талант сказителя. Талант зрителя, что сумеет разглядеть в образе простого и умного человека суть русской души.