Я надеюсь, что будущее моей Родины - России - будет светлым. Моя страна огромна и богата не только природными ресурсами, но и талантливыми людьми. Именно эти люди будут строить новую современную Россию.
Какой я вижу Россию будущего? Во-первых, это будет страна, в которой всем людям будет комфортно жить. Дома, улицы, города, дороги - все будет спроектировано и построено так, чтобы удобно было всем. Поэтому на дорогах не будет пробок, а в городах будет много парков и скверов, чтобы люди не чувствовали себя оторванными от природы.
Во-вторых, в России будущего люди смогут заниматься выбирать ту профессию, которая им нравится, а не ту, за которую больше платят или на которую можно учиться дешевле. Где бы ни работал человек, ему будет хватать на нормальную жизнь. Поэтому люди будут интересоваться не только тем, где бы заработать на еду.
А еще россияне будущего смогут путешествовать по всему миру, и их будут уважать. Россию будут считать развитой и прогрессивной страной.
Вопрос для учащихся 7-х классов,поэтому выбор произведений не случайный.
В.Жуковский "Лесной Царь",название интригует,но о ком идёт речь,раскрывается в неожиданном финале.
М.Лермонов "Мцыри"-название не даёт догадки,о чём пойдёт речь.Кто такой Мцыри и его история не ясно без прочтения всей поэмы.
А."Пушкин "Анчар"-дерево смерти,но речь идёт не об этом.Аллегорическое выражение отношение поэта к власти можно понять,прочитав и проанализировав стихотворение.
М. Горький "Старуха Изергиль"-название не говорит о сути рассказа,сказаний,да и имя Изергиль покрыто таинственностью и легендами.Ларра,Данко и его подвиг во имя людей,всё познаётся под конец.
Р. Бредбери "Каникулы"-обычное название,но автор употребил его не в прямом смысле.Понять название,глубокий смысл рассказа можно только в конце,когда становится ясно,до чего доводит эгоизм людей и чем это чревато.
Р. Шекли "Запах мысли"-смысл названия раскрывается по мере чтения,почтальон Кливи попадает на другую планету ,где животные определяют по запаху мысли человека.Научиться управлять животными через мысли и природа одержит верх,понять можно только дочитав финал произведения.
Я надеюсь, что будущее моей Родины - России - будет светлым. Моя страна огромна и богата не только природными ресурсами, но и талантливыми людьми. Именно эти люди будут строить новую современную Россию.
Какой я вижу Россию будущего? Во-первых, это будет страна, в которой всем людям будет комфортно жить. Дома, улицы, города, дороги - все будет спроектировано и построено так, чтобы удобно было всем. Поэтому на дорогах не будет пробок, а в городах будет много парков и скверов, чтобы люди не чувствовали себя оторванными от природы.
Во-вторых, в России будущего люди смогут заниматься выбирать ту профессию, которая им нравится, а не ту, за которую больше платят или на которую можно учиться дешевле. Где бы ни работал человек, ему будет хватать на нормальную жизнь. Поэтому люди будут интересоваться не только тем, где бы заработать на еду.
А еще россияне будущего смогут путешествовать по всему миру, и их будут уважать. Россию будут считать развитой и прогрессивной страной.
Вопрос для учащихся 7-х классов,поэтому выбор произведений не случайный.
В.Жуковский "Лесной Царь",название интригует,но о ком идёт речь,раскрывается в неожиданном финале.
М.Лермонов "Мцыри"-название не даёт догадки,о чём пойдёт речь.Кто такой Мцыри и его история не ясно без прочтения всей поэмы.
А."Пушкин "Анчар"-дерево смерти,но речь идёт не об этом.Аллегорическое выражение отношение поэта к власти можно понять,прочитав и проанализировав стихотворение.
М. Горький "Старуха Изергиль"-название не говорит о сути рассказа,сказаний,да и имя Изергиль покрыто таинственностью и легендами.Ларра,Данко и его подвиг во имя людей,всё познаётся под конец.
Р. Бредбери "Каникулы"-обычное название,но автор употребил его не в прямом смысле.Понять название,глубокий смысл рассказа можно только в конце,когда становится ясно,до чего доводит эгоизм людей и чем это чревато.
Р. Шекли "Запах мысли"-смысл названия раскрывается по мере чтения,почтальон Кливи попадает на другую планету ,где животные определяют по запаху мысли человека.Научиться управлять животными через мысли и природа одержит верх,понять можно только дочитав финал произведения.