сперва насмешливо,а затем гневно протестует против господствующих в обществе равов,которые требуют рабской покорности,лицемерия и приспособленчества.
2)"ведь надобно ж зависеть от других. чинах мы небольших"
отношение к службе:
1)"служить бы рад,прислуживаться "
"когда в делах- я от веселий прячусь,
когда дурачиться-дурачусь,
а смешивать два этих ремесла
есть тьма искусников,я не из их числа"
2)"ну,право,что бы вам в москве у насслужить?
и награжденья брать и весело пожить? "
отношение к крепостному праву:
1)фамусов о чацком(с ужасом)
"опасный человек! он вольность хочет проповедать! да он властей не признает! "
называет крепостников-помещиков "знатными негодяями",одни из которых "на крепостной согнал на многих фурах от матерей,отцов отторженных детей",которые затем были все "распроданы по одиночке".мечтает избавить народ от рабства.
1) это чацким 2) онегеным
1)"чины людьми ,а люди могут обнануться."
сперва насмешливо,а затем гневно протестует против господствующих в обществе равов,которые требуют рабской покорности,лицемерия и приспособленчества.
2)"ведь надобно ж зависеть от других. чинах мы небольших"
отношение к службе:
1)"служить бы рад,прислуживаться "
"когда в делах- я от веселий прячусь,
когда дурачиться-дурачусь,
а смешивать два этих ремесла
есть тьма искусников,я не из их числа"
2)"ну,право,что бы вам в москве у насслужить?
и награжденья брать и весело пожить? "
отношение к крепостному праву:
1)фамусов о чацком(с ужасом)
"опасный человек! он вольность хочет проповедать! да он властей не признает! "
называет крепостников-помещиков "знатными негодяями",одни из которых "на крепостной согнал на многих фурах от матерей,отцов отторженных детей",которые затем были все "распроданы по одиночке".мечтает избавить народ от рабства.
2)-(ничего не сказано)
отношение к образованию:
1)хорошо образован.
фамусов о чацком
" малый с головой,и славно пишет,переводит"
2)-(ничего не сказано)
какой это класс ? и это классная работа