В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrvipdanchannep0793v
mrvipdanchannep0793v
17.06.2022 04:15 •  Литература

Сравните сцену в рассказе А. П. Чехова «Анна на шее» и похожую сцену в рассказе Г. Мопассана «Ожерелье» . Что общего в образах в характере , поведении главных героинь произведения? «Анна на шее» «Ожерелье»
Она шла гордая, самоуверенная, в первый раз чувствуя себя не девочкой, а дамой, и невольно походкою и манерами подражая своей покойной матери. И в первый раз в жизни она чувствовала себя богатой и свободной. Даже присутствие мужа не стесняло ее, так как, перейдя порог собрания, она уже угадала инстинктом, что близость старого мужа нисколько не унижает ее, а, наоборот, кладет на нее печать пикантной таинственности, которая так нравится мужчинам. В большой зале уже гремел оркестр и начались танцы. Она танцевала страстно, с увлечением и вальс, и польку, и кадриль, переходя с рук на руки, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь и не думая ни о муже, ни о ком и ни о чем. Она имела успех у мужчин, это было ясно, да иначе и быть не могло
Г-жа Луазель имела большой успех. Изящная, грациозная, веселая, словно опьяневшая от радости, она была красивее всех. Все мужчины на нее смотрели, спрашивали, кто она такая, добивались чести быть ей представленными. Чиновники особых поручений желали вальсировать только с ней. Сам министр ее заметил. Она танцевала с увлечением, со страстью, теряя голову от радости, не думая ни о чем, упиваясь триумфом своей красоты, фимиамом успеха, окутанная, словно облаком счастья, всем этим поклонением, всеми желаниями, пробужденными ею, торжествуя полную победу, всегда сладостную для женского сердца. Они ушли только в четыре часа утра. Муж с полуночи дремал в маленьком, почти пустом салоне в обществе трех других чиновников, жены которых очень веселились

Показать ответ
Ответ:
braagin
braagin
10.07.2020 07:12
В своем произведении великий А.Пушкин показывает две стихии. Первая - стихия природы,с которой не могут справиться никто, ни люди, ни цари. Он описывает реальное наводнение в Петербурге, городе, построенном наперекор всему по воле Петра I, в столь опасном месте. Автор не жалеет красок и эпитетов, описывая Неву, когда природа, как бы гневаясь, несет ее воды, уничтожая все на своем пути, не щадя ни зданий, ни деревьев, ни людей. Не может она справиться только с символическим Петром I, как бы не может обуздать Россию, символом которой является ее царь. Медный всадник и после наводнения остается на своем месте.
Вторая стихия, описанная автором, стихия безумия. Для главного героя Евгения, природная стихия переродилась в безумную, она уничтожила его как личность, разрушила его изнутри, он сошел с ума.
Таким образом, Пушкин показывает нам, что Петр I как государство побеждает стихию природную, а Евгений с ней не справился и погиб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анжелика200611111
Анжелика200611111
13.08.2020 15:05
В некотором царстве, в часовом государстве случилась эта сказочная история. В одном доме жили старинные часы. Много повидали они на своём веку: боёв и секундных радостей, часов отваги и минут славы.

Бесперебойно тикали они, и под их чёткий ритм подстраивалась сама жизнь. Все в доме уважительно относились к часам, ценили каждый час, никто со временем не спорил.

И лишь мальчик Витя, несмотря на все старания мамы и папы, никак не мог научиться определять по часам время. Он замечал, что в один и тот же период времени, каждый день, все уходят на работу и в школу; люди завтракают, обедают и ужинают; укладывают детей спать. Но вот как люди узнают, когда всё делать – для Вити оставалось загадкой.

Однажды, когда все разошлись по своим делам, Витя остался наедине со старыми часами. Мальчик внимательно смотрел на стрелки часов, и вдруг услышал:

— Ты хочешь научиться определять время?
— Да, — тихонько ответил Витя.

— Запомни, — сказали старинные часы, — время всегда идёт вперёд, и стрелки часов тоже. И никогда – назад. Либо эти часы сломаны. Часы – это одно из величайших творений человеческих рук.

Затем старинные часы рассказали мальчику, что такое часовая стрелка, минутная и секундная, и какую работу эти стрелки выполняют.

Рассказ увлёк мальчика, и он очень внимательно слушал. И случилось чудо — Витя сразу всё понял. Он уяснил, по каким законам ходят часы!

Часы, минуты, секунды живут в постоянном движении, а движение – это жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота