сравните первые и последние абзацы учебной статьи художественные приемы словесного творчества чем они отличаются где лечат спокойно а где эмоционально от чего это зависит ответить на вопросы
Я думаю, что философская проблема свободы в романе Е.Замятина "Мы" актуальна и сегодня. Стоит вспомнить биографию писателя и тот период в ней, когда он побывал в командировке в Англии. Ведь именно там он увидел процесс бурного развития науки и техники. Это дало ему возможность написать свой роман и изобразить в нем в условно-фантастической форме победу техники над человеком. Но еще Замятин сумел предсказать главные черты того социально-политического режима, которым мы впоследствии стали называть тоталитарным. Ведь потом появились в разных странах свои Благодетели, такие как Отец народов, Великий Кормчий и фюрер. И самое страшное, это, конечно, не то, что Газовый Колокол так напоминает газовые камеры фашистских концлагерей, а то, что Замятин сумел в своем романе воспроизвести модель тоталитарного сознания в образах своих Нумером. И в любое время, есть угроза появления таких лидеров и страшного ущербного сознания, о котором предупреждал писатель. Стоит только посмотреть, что происходит сейчас в разных странах нашей планеты.
Желание рассказчика нарисовать картину. Воспоминание о родном аиле Куркуреу, связанном со старым учителем Дюйшеном. Приглашение на открытие новой школы в аиле почетных земляков, в том числе и академика Алтынай Сулайманову, которая заведовала кафедрой в университете, где читала лекции по философии. Уехав из аила, она прислала рассказчику письмо, в котором рассказала о своем детстве, о том, что в её судьбе большую роль сыграл Дюйшен. В 1924 году в аил приходит молодой парень в солдатской шинели. И именно он пытается создать первую школу, чтобы обучать ребятишек. Школу открыли в старом сарае, где когда-то была конюшня. Пришла учиться к Дюйшену и девочка Алтынай, которая росла у своих родственников. Родственники рано отдают Алтынай замуж, а точнее продают её богатому односельчанину. Дюйшен вырвет девочку из рук ненавистного насильника и отправит ее в город учиться, где она сможет получить хорошее образование. И именно она потом, став академиков, приедет в родной аил на открытие школы и в письме поведает о том, какую ролдь в её жизни сыграл малообразованный учитель Дюшейн.
В 1924 году в аил приходит молодой парень в солдатской шинели. И именно он пытается создать первую школу, чтобы обучать ребятишек. Школу открыли в старом сарае, где когда-то была конюшня. Пришла учиться к Дюйшену и девочка Алтынай, которая росла у своих родственников. Родственники рано отдают Алтынай замуж, а точнее продают её богатому односельчанину. Дюйшен вырвет девочку из рук ненавистного насильника и отправит ее в город учиться, где она сможет получить хорошее образование. И именно она потом, став академиков, приедет в родной аил на открытие школы и в письме поведает о том, какую ролдь в её жизни сыграл малообразованный учитель Дюшейн.