В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dmolodozhnikovp02gx5
dmolodozhnikovp02gx5
23.01.2022 11:06 •  Литература

Сравните отрывок текста с иллюстрацией. Напишите, какие сходства и различия вы заметили. Отрывок №.

Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, - отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин. «Чего она радуется?» - думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, - "хорошо", говорит. Как взрадуется Дина! - Хорошо, Иван, хорошо! -- и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и
убежала. И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, ---так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, -- так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит…​

Показать ответ
Ответ:
Полина20042909
Полина20042909
05.07.2022 21:44
Наряду с Лопахиным, новое в пьесе олицетворяют также Петя Трофимов и Аня. Кто эти люди? Петя Трофимов — “вечный студент”, ему двадцать семь лет, он никак не может закончить курс, его дважды выгоняли из университета. Ему свойственно острое чувство справедливости. Поэтому он критикует дворянство за праздность и бездействие, а в нарождающейся буржуазии видит будущее. Петя призывает трудиться, но сам на созидание не Только одна Аня согласна с ним, разделяет его взгляды. Она сама хочет трудиться, чтобы обеспечить себя и мать и стать полезной обществу. 
    Так за кем же будущее? А. П. Чехов не дает конкретного ответа на этот вопрос, будущее в пьесе неясно, полно тайн. Ясно лишь одно: писатель с надеждой вглядывался в'XX век, который только начинался. Он рассчитывал, что появятся люди, которые смогут взрастить свой вишневый сад, символ вечного обновления жизни. Пьеса “Вишневый сад”, написанная в 1904 году, незадолго до смерти А. П. Чехова, в какой-то степени является итоговым произведением писателя. В ней он с особой полнотой выразил свои раздумья о России: ее 
настоящем и будущем; отразил реальную расстановку социальных сил русского общества накануне первой русской революции. Чехов вводит в свое произведение героя, от которого очень много зависит, практически все — это время. Поэт и драматург В. В. Курдюмов об этом писал так: “...Главное невидимо действующее лицо в чеховских пьесах, как и во многих других его произведениях, — беспощадно уходящее время”. 
    Основной сюжет комедии связан с продажей старинного дворянского имения, а вместе с ним и цветущего сада, олицетворяющего красоту и стремление к лучшей жизни. Главные герои (Раневская, Гаев) сотворили для себя иллюзию о неподвижности времени и живут ею: живут текущим днем, текущим часом, текущей минутой. И не удивительно, что, постоянно опаздывая, они безнадежно отстали от настоящего, оставшись где-то в Жизнь этих людей легка и беззаботна, так как обеспечивается трудом людей, которые насадили и взрастили вишневый сад, тех, чьи укоряющие глаза, по словам Пети Трофимова, смотрят “...с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола”. Да, с одной стороны, такая жизнь позволяет дворянам отдаваться поэзии, искусству, любви, формируя высокообразованных, культурных людей. Но, с другой стороны, это существование делает Раневскую и Гаева безвольными, лишает настойчивости, умения при к жизненным обстоятельствам, чуткости и внимания к окружающим.
 Но жизнь продолжается, она не стоит на месте и, переступив через двадцать второе августа, пойдет дальше. По-моему мнению, эта дата — не только день продажи имения, это и точка отсчета, по отношению к которой время делится на настоящее и будущее. 
    Хотя давайте лучше разберемся в причинах бедственного положения героев. Нам это сделать их характеры, которые во многом противоречивы. Особенно это касается Любови Андреевны Раневской. Она добрая, обаятельная, бескорыстная, вызывает чувство уважения и симпатии. Ведь недаром Лопахин говорит 6 ней: “Хороший она человек. Легкий, простой человек”. Но при внимательном прочтении пьесы замечаешь некоторую двойственность в характере этой героини. Хотя она охотно отдает последние деньги нищим, мужикам, лакеям, все это Раневская делает бездумно, забывая при этом, что слугам в доме “есть нечего”; эта женщина просто привыкла сорить деньгами. Мы убеждаемся в том, что ее щедрость — это, по сути, беспечность. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
amanamisa1
amanamisa1
17.01.2021 15:11

      У Николая Михайловича Рубцова, выросшего в детском доме в селе Никольском Вологодской области, много стихотворений посвящено этой тихой сельской глубинке, которую он считал своей малой родиной. "В этой деревне огни не погашены", "Тихая моя родина", "Душа хранит", "Родная деревня" - это только некоторые из них. И в стихотворении "Моя родина милая", написанном в начале 60-х годов века поэт снова с тихим умилением вспоминает неброские, но любимые картины.

     "Моя родина милая" - лирическое стихотворение, темой которого является деревенский вечер. Поэт описывает сумерки, росу на берегах речки – ее "слезы". Но грусти от этого образа нет. Чувствуется глубокая нежность в тихом сердце лирического героя, его спокойная расслабленность и любование. 

     Он  видит редкие запоздалые огоньки – в деревне привыкли рано ложиться, чтобы встать вместе с солнцем,  - и растроганно понимает, что это детки малые не дают отдыха  родителям. Возникает образ малышей, которых матери пытаются привычно убаюкать и успокоить пустышками. И тут же -  звездопад!.

     Звезды – это еще один любимый образ у поэта Рубцова. Здесь этот образ очень многопланов. Представляется и Вифлеемская звезда, ознаменовавшая рождение младенца Иисуса, и загадывание желаний при виде падающей звезды, и путеводная звезда. Поэт, я думаю, хочет донести до читателя  благоговение – свое и материнское -  перед лежащими в люльках младенцами, надежду, что их судьбы будут счастливыми.

     Стихотворение написано двухстопным анапестом, таким размером хорошо  передается его задушевная напевность, поскольку  первые слова стиха получаются  неударными. 

     Рифмы перекрестные: четные стихи рифмуются с четными, нечетные – с нечетными.

     Лексика общеупотребительная. 

     Много эпитетов, создающих образы. Тишины, сумрака, покоя.

     Метафора - падающие в люльки звезды это предназначенные им Всевышним судьбы.

     Олицетворение – звезды заснут, речка плачет.

     Использование большого числа звуков л, м, с, ч создает в стихотворении мягкость и тихую медлительность.

     Имеется риторическое восклицание - обращение к младенцам. Оно выражает нетерпение автора в желании высказать деткам, что все будет хорошо, надо только в трудах и заботах не забывать о ни им звездах.

     Я представляю  героя этого стихотворения  сидящим после заката солнца на скамейке, окидывающим взглядом окрестности и раздумывающим о жизни.  Может, временами и насвистывающим или напевающим незамысловатый мотив. Несмотря на яркие образы, от стихотворения веет какой-то незавершенностью. Мне кажется, что поэт еще когда-нибудь вернулся бы к нему.


Анализ стихотворения рубцова, моя родина милая. моя родина милая, свет вечерний погас. плачет речка
Анализ стихотворения рубцова, моя родина милая. моя родина милая, свет вечерний погас. плачет речка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота