сравните отрывок из произведения куприна с иллюстрациями к нему. охарактеризуйте специфические средства создания образов в литературе и живописи. прокомментируйте свою точку зрения. для подтверждения своей точки зрения используйте цитаты (2-3 илюсьрация художников к произведениям по выбору учителя)
Молодость - именно то время, когда в основном, всё кажется концом мира, когда мы можем что-то слишком переоценить и в последний момент может стать не так. Это, как раз то время, когда стоит думать о многом, но естественно, кажется, что это не так. Что это совсем не важно. В этот промежуток восприятие человека, а точнее, взгляд на него, совсем простой, ибо потому, что в молодости нет ничего трудного. Хотя, я считаю, что это не так. Вернуться в молодость может заставить ностальгия, чувство смешанное с грустью что это и с радостью, что это было. Но, в молодости нет ничего того, чего о ней думают на самом деле. Для многих, это довольно решающий момент, поиск ответа на все жизненные вопросы, на то, что же будет дальше, после. Можно сказать, в прямом, это время определения судьбы и поиска себя, а найти себя не так уж и легко, это довольно трудно. Но даже так, у молодости есть хорошие моменты. Придерживаться золотой середины, думаю, это нормально. В молодости имеются, как и сложные, так и прекрасные моменты. И я держу нейтралитет в этом. (Но здесь, ты можешь выбрать либо трудно, либо легко, но думаю, ответа как нейтралитет, здесь вряд-ли будет, так?)
Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.