Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
zadorozhnyakdap0derm
08.10.2022 16:52 •
Литература
Сравни текст из энциклопедии со стихотворением н.рубцова"про зайца"чем они похожи,чем различаются?
Показать ответ
Ответ:
andrew22091996
16.08.2020 01:45
Аботать над развитием читательских умений;
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Trion24
01.05.2022 23:19
ответить на вопросики(по сказке Гоголя ночь перед рождеством ) за 5 класс (можно сразу на два вопроса ответ)...
alsutil
02.12.2022 08:50
Проанализировать стих.Кморю Пушкин 1)Творческое история (когда и где написано,чему посвящено и т. д)2)Тема и идея 3)Композиции и внутренний сюжет (если есть) 4)Значения название...
Болус
31.07.2021 10:47
Выполните задание на соответствие. Таблицу переписывать не надо. ПримерыИзобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса1. Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя;А....
dianashotys
31.07.2021 10:47
Литературные приемы в сказке И.Сурикова Детство...
анаркааа54
13.05.2022 18:31
У поемі божествена комедія вергілій це алегорія а)сили б)мудрості в)любові г)добра...
BMW535
19.04.2021 02:49
Оцените сочинение, может что то нужно убрать или что то добавить) тема: Трагичен ли образ ОбломоваПосле публикации романа Иваном Александровичем Гончаровым в широкие массы Обломов...
88000535285
05.05.2021 19:05
Что творилось в городе n в комедии ревизор...
Liya20034
05.05.2021 19:05
Какая волшебная вещь позволяла бильбо из произведениядж.р.р.толкина хоббит стать невидемым шапка кинжал волшебная палочка заклинания...
ghromovrostisl22
02.02.2023 18:38
Кем становится Киш в конце рассказа...
7534558
02.02.2023 18:38
Гамлет - боец или разъедаемый самоанализом интеллектуал? ( свое мнение обоснуйте с опорой на текст трагедии)...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.