В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
20070503nastia
20070503nastia
24.04.2020 19:25 •  Литература

Сравни два произведения​


Сравни два произведения​

Показать ответ
Ответ:
Trinogie
Trinogie
15.01.2021 07:34
Ав стихах можно ?как-то по лесу, гуляя просто так, мне навстречу выбежал маньяк. я его ничуть не испугалась, так как поутру пила коньяк. вот иду к нему я в мини юбке, бёдрами виляя так и сяк. у маньяка чуть не спали брюки, от пошлости маньяк. подхожу, стреляю сигаретку, вижу злобный блеск в его глазах, тут мне почему-то стало мерзко, а маньяк, напротив, шёл в азарт. он меня схватил за шею дерзко, ножик засверкал в его руках, заорала я довольна резко, даже и не выразишь в стихах!в пах ему я двинула копытом, хорошо была на каблуках, встал столбом маньяк со ртом открытым, еле удержавшись на ногах. но, читатель мой, ни тут то было! я его пинками повалила! била по лицу! по телу била! и кричала, чтоб он сдох скотина!а маньяк визжал и матерился, знать не ожидал такой расклад, головой о землю в страхе бился, от меня сбежать надумал, гад!я совсем от злости осмелела, потащила его тело к ёлке, говоря, ещё тебя увижу, будешь жрать еловые иголки!я к стволу маньяка привязала, из его кармана взяв верёвку, сразу на душе мне полегчало, как его отделала я ловко!прилегла на травку отдыхая, проклиная чёртов тот коньяк! думая, какая ж я плохая, кто ж из нас двоих теперь
0,0(0 оценок)
Ответ:
королькова1
королькова1
08.05.2022 13:14

Непреодолимая стена значит -

То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.

Отрывок:

Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота